На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Как заменить передний подшипник ступичный

?Также этим способом можно заменить подшипник ступицы в дорожных условиях имея с собой простейший инструмент.
У меня есть съемник подшипника ступицы, но нарочито буду менять подшипник колеса подручными средствами, приближенными к путевым, и близким обстановкам.
Объясняя и появляясь на фото подробности замены.

Решил я вчера поменять передние тормозные колодки, благо был не очень далеко от сервиса. Стою перед светофором, набираю номер сервиса, плавно трогаюсь и машина резко прыгает вперед, раскручивая первую передачу до отсечки... Отпускаю газ, торможу, опять газ - рев двигателя и почти никакого ускорения. На приборке цветомузыка из лампочек. Аварийка, обочина. Постоял, решил попробовать тронуться - результат тот же. Звоню в сервис, говорят - если сможете своим ходом добраться, приезжайте, если нет - пришлем эвакуатор. Медленно-медленно, не крутя выше 2к оборотов, со скоростью 20км/ч докатился до сервиса на приморском. Подцепились сканером - ошибка коробки. Оставили машину у себя на ночь. Начал я смотреть цену коробки. С результатом можно ознакомиться на скриншоте. Энтузиазма поубавилось ) Сегодня позвонили из сервиса - коробка под замену по гарантии. Вместе с ней ступичные подшипники. Срок - полторы недели. Итого, за неполных 2 года по гарантии: - боковое стекло - 2 раза втулки стабилизаторов - кардан - коробка передач - ступичные подшипники - концевик капота Из того, что, возможно, придется менять: - передние фары - задние аммортизаторы - средний ремень по программе отзыва Вот такая интересная статистика по отдельно взятой Subaru... Update: Машину отдал в среду, в воскресенье днем на нее уже поставили новую коробку и подшипники. Как и в случае с карданом, RRT сработали очень оперативно и на данный момент лично у меня только положительные ощущения.
Коробка

потом нам необходимо открутить тормоза !!!
собственно вот два болта, откручиваем их и откручиваем шланг тормозной от рычага !!!
и аккуратно кладем суппорт тормоза на что нибудь !!!
я положил на калесо !!!
чтобы не висели на шланге !!
потом откручиваем шланг абски ( у кого есть ) от рычажка и откручиваем абску от ступицы следующим шагом надо открутить и выбить рулевой наконечник !!!!
конечно нельзя резать по штырьку с резьбой !!
ударяем по рычагу идущему к рулевой тяге !!!
а ну оставил еще надо убрать диск тормозной он нам ненужен !!!!
фотографировать его придется !!!

Проверить подшипник передней ступицы можно так.
Поднимите домкратом переднее колесико, покачайте ручками, проверти осевое биение, если колесико будет колебаться, значит подшипник надо изменять.
Если не колеблется, крутаните колесико, чуйте, хороший подшипник будет издавать монотонный звук, а если услышите легкие щелчки значит, подшипник надо менять.
Также можно определить плохой подшипник не подымая колеса, знаки подобные, на маленьких кочках есть стук в колесике, при движении если бросить газ руль начинает тянуть в сторону.
Но не вечно виноват подшипник когда руль начинает уводить в страну, может раскрутились гайки на растяжке рычага подвески, или большой износ резиновых втулок в кронштейне крепления растяжки ( крабе ), или в рычаге подвески, либо подпущенное колесо, либо неправильный развал колес.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024