?Также этим способом можно заменить подшипник ступицы в дорожных условиях имея с собой простейший инструмент.
У меня есть съемник подшипника ступицы, но нарочито буду менять подшипник колеса подручными средствами, приближенными к путевым, и близким обстановкам.
Объясняя и появляясь на фото подробности замены.
Коробка
потом нам необходимо открутить тормоза !!!
собственно вот два болта, откручиваем их и откручиваем шланг тормозной от рычага !!!
и аккуратно кладем суппорт тормоза на что нибудь !!!
я положил на калесо !!!
чтобы не висели на шланге !!
потом откручиваем шланг абски ( у кого есть ) от рычажка и откручиваем абску от ступицы следующим шагом надо открутить и выбить рулевой наконечник !!!!
конечно нельзя резать по штырьку с резьбой !!
ударяем по рычагу идущему к рулевой тяге !!!
а ну оставил еще надо убрать диск тормозной он нам ненужен !!!!
фотографировать его придется !!!
Проверить подшипник передней ступицы можно так.
Поднимите домкратом переднее колесико, покачайте ручками, проверти осевое биение, если колесико будет колебаться, значит подшипник надо изменять.
Если не колеблется, крутаните колесико, чуйте, хороший подшипник будет издавать монотонный звук, а если услышите легкие щелчки значит, подшипник надо менять.
Также можно определить плохой подшипник не подымая колеса, знаки подобные, на маленьких кочках есть стук в колесике, при движении если бросить газ руль начинает тянуть в сторону.
Но не вечно виноват подшипник когда руль начинает уводить в страну, может раскрутились гайки на растяжке рычага подвески, или большой износ резиновых втулок в кронштейне крепления растяжки ( крабе ), или в рычаге подвески, либо подпущенное колесо, либо неправильный развал колес.