?В систему вибродиагностики подшипников качения КОМПАКС ? - РПП встроена экспертная система, которая позволяет назначать следующие дефекты подшипника : неисправность внешнего кольца ;
неисправность внутреннего кольца ;
неисправность тел качения ;
неисправность сепаратора ;
повышенная овальность внешнего кольца ;
повышенная гранность внешнего кольца ;
повышенная волнистость ( шероховатость ) наружного кольца ;
повышенная овальность внутреннего кольца ;
повышенная гранность внутреннего кольца ;
повышенная волнистость ( шероховатость ) духовного кольца ;
повышенная овальность тел качения ;
повышенная гранность тел качения ;
повышенная волнистость ( шероховатость ) тел качения ;
наличие посторонних частиц в области тел качения ;
загрязнение беговых дорожек.
15
Работа со стендом входного контроля не спрашивает высокой квалификации персонала.
Проверяемый подшипник надежно фиксируется на стенде, а магнитный датчик устанавливается непосредственно на наружную обойму подшипника.
После подачи питания на электромотор, в направлении 3 - 5 секунд считывается результат измерений.
Он отображается на оцифрованном от 0 до 25 стрелочном показателе прибора ФВД АЛ - 2 - 3 МТ ( или ФВД АЛ - 2 - 4 МТ ) и может быть подтвержден прослушиванием через головные телефоны ( наушники ).
Возможности.
Программа диагностики позволяет фиксировать и хранить измеренные сигналы вибрации, строить иерархическую структуру объектов предприятия, вести базу марок подшипников качения, отображать спектры сигналов, проводить автоматический анализ добытых эффектов и выдачу заключения о состоянии подшипника.
Для максимальной вероятности распознавания низкокачественного подшипника в ПО стенда реализованы четыре разные метода диагностики.
Два из них ( отметка степеней вибрации в полосах частот и отметка фактического радиального зазора ) основываются на требования нормативных документов.
Два противоположных метода ( оценка эксцесса сигнала виброускорения и анализа спектра огибающей сигнала виброускорения ) являются рекомендательными и организованы на многолетних статистических наработках в области вибродиагностики и математического моделирования.
Уникальный российский комплекс для контроля подшипников качения, разработанный вместе с большим производителем подшипников качения - Европейской Подшипниковой Корпорацией ( ЕПК ).
Комплекс СП - 180М позволяет измерять вибрационные характеристики подшипников при заданной нагрузке и частоте вращения в соответствии с ГОСТ Р 52545.12006 ( ИСО 152421 : 2004 ).
Использование комплекса СП - 180М позволяет выявлять неисправности и дефекы подшипников : недостатки внешнего и духовного колец подшипника, тел качения, сепаратора.
Использование лишнего модуля позволяет мерить величину радиального зазора.
Стенд СВК - А позволяет проводить диагностику подшипников следующих образов : радиальные однорядные шариковые ГОСТ 8338, 8882, 7242 и роликовые с упорным бортом 8328 ;
шариковые радиально - упорные ГОСТ 831, 4252 ;
роликовых радиальных сферические двухрядные с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца ГОСТ 5721 ;
радиальные двухрядных роликовых с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца ГОСТ 7634 ;
шариковые радиальные сферические двухрядные с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца ГОСТ 28428 ;
роликовые радиальные сферические двухрядные с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца ГОСТ 24696 ;
роликовые конические однорядные повышенной грузоподъемности ( без упорного борта ) ГОСТ 27365 ;
роликовые радиально - упорные сферические серии 263 ТУ РБ 00234873.002 - 97 ;
Для отметки этих ударных моментов и определяют коэффициент « эксцесс ».
По своей математической сущности данный коэффициент является границей, определяющей остроту пика.
Подобным типом, сей метод определяет наличие максимальных значений на временном сигнале и оценивает их величину.
Теоретически уровень коэффициента « эксцесс » может располагать значения от — 2 до оо.
Опытным путем были пороговые определены следующие значения для коэффи¬циента « эксцесс » : 2, 5 — состояние тревожное, 5 — недопустимое.
Входной контроль подшипников производится в следующей последовательности : Подготовительный период : проверка остаточной намагниченности подшипника, предварительная промывка ( расконсервация ) подшипника, промывка ( конечная ) подшипника, визуальный контроль подшипника.
Вибродиагностика подшипника : установка подшипника на подшипниковый стенд, запись данных подшипника в программное обеспечение системы, установка нагрузки на подшипник, смазка диагностируемого подшипника, запуск автоматического цикла диагностики и по окончанию цикла печать акта вибродиагностики.
Последний период : снятие подшипника с привода, маркировка, сушка подшипника ( удаление влаги ), консервация и упаковка.
После внедрения участка входного контроля ПРОТОН - СПП - II - УВХ на одном из нефтеперерабатывающих предприятий России при закупке за главный квартал было отбраковано 60% отечественных подшипников и 10% импортных ( милых известных брендов ).
Жена поставщиков отказалась поставлять подшипники, т.к.
устали возить не качественные подшипники на предприятие.
Остались надежнейших и лучших поставщиков.
После выполненного годового анализа экономической эффективности от внедрения участка входного контроля на базе ПРОТОН - СПП - II - УВХ по отчетам диагностов отдела вибродиагностики подшипниковых узлов технологического оборудования, число аварийных ( не плановых ) остановов по причине выхода из строя подшипниковых узлов сократилось на 30% по взаимоотношению к прошлому году.
Подшипники стояли дольше и объем годовой закупки подшипников по предприятию сократился на несколько миллионов рубликов.
Контроль вибрационных свойств располагает немалое значение при производстве высококачественных подшипников.
Отдельные виды вибрации уменьшают ресурс подшипников и могут стать причиной рекламаций со стороны заказчиц.
Вибрации в подшипниках являются результатом протяженного во времени взаимодействия разных войск в подшипнике.
Например, изменение пространственного положения усилия контакта вызывает вибрацию наружного кольца б подшипника.
Понижение эффективности работы подшипника может быть призвано : неровной поверхностью частичными повреждениями поверхности каплями грязи шероховатостью поверхности несоответствием геометрических форм дефектами сепаратора.
На данный момент монтаж оборудования совершенно завершен, лаборатория входного качества прошла сертификацию, все поступаемые подшипникик для торговли нашим клиентам изучают целый цикл входного контроля качества в наше лаборатории.
ООО « Авто Беаринг Компани » принадлежат все права на ткани, расположенные на сайте www.appbearing.ru, за исключением тех, принадлежность прав на которые показана непосредственно в тканях или сносках к ним.
Использование каждых информационных текстовых, графических и аудиовизуальных материалов, расположенных на сайте ООО « Авто Беаринг Компани », допустимо только с письменного разрешения руководства компании.
Использованием материалов является воспроизведение, распространение, перевод, переработка и иные возможные способы применения, предусмотренные действующим законодательством РФ.
Без письменного согласия ООО « Авто Беаринг Компани » возможно использование материалов только в личных блогах и социальных сетях, на персональных страницах физлиц.
В этом случае пользователь обязан разместить активную ссылку на сайт www.appbearing.ru в основании воспроизводимой статьи или текста.
Несоблюдение этих правил привлекает за собой гражданскую ответственность, ООО « Авто Беаринг Компани » в праве подать в суд за нарушение авторских прав.
Применение прибора вместе со стендом входного контроля на предприятии « Дальспецэнергоремонт » позволило сильно снизить поступление некачественных и использовать вторично до 35% еще довольно качественных подшипников, оставшихся после разборки автоматов.
По данным металлообрабатывающих предприятий тестирование прибором ФВД станочного парка позволяет не только выявлять дефектные подшипники для ППР, но и на стадии ранней диагностики правильно планировать закупку подшипников на 3 - 6 лун сначала, не создавая излишков.
Хороший опыт использования имеют многие предприятия России и СНГ.
В их количестве : Тюменьэнерго ;
Башэнерго ;
Уралхиммаш, Уралтрансмаш ;
Первоуральский Новотрубный завод ;
Томскгазпром ;
ОАО "Сильвинит" ;
Калининская ГЭС ;
Минская ТЭЦ ;
ПО "Таджикнефть" ;
Нурекская ГЭС и многие иные.
Экспертные системы входного контроля подшипников показали собственную высочайшую надежность и достоверность, особенно стенд СВК - А. Многие предприятия, практикующие такой стенд для входного контроля, указывают на острое снижение отказов оборудования по причине выхода из строя подшипников, а те, кто проводит контроль подшипников, задаваемых на производимое ими оборудование, подтверждают уменьшение количества рекламаций от потребителей.