На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Диагностика подшипников

Уникальный российский комплекс для контроля подшипников качения, разработанный вместе с большим производителем подшипников качения - Европейской Подшипниковой Корпорацией ( ЕПК ).
Комплекс СП - 180М позволяет измерять вибрационные характеристики подшипников при заданной нагрузке и частоте вращения в соответствии с ГОСТ Р 52545.12006 ( ИСО 152421 : 2004 ).
Использование комплекса СП - 180М позволяет выявлять неисправности и дефекы подшипников : недостатки внешнего и духовного колец подшипника, тел качения, сепаратора.
Использование лишнего модуля позволяет мерить величину радиального зазора.

Кашкай без снятого переднего правого амортизатора с подшипником...
P4300125

Диагностика подшипников приборами ФВД АЛ - 2 - 3 МТ ФВД АЛ - 2 - 4 МТ не спрашивает высокой квалификации персонала.
Если у Вас шумит подшипник, есть подозрение на износ или просто нужно проверить новейший, прибор легко в этом подсобит.
Магнитный датчик устанавливается непосредственно на корпус действующего агрегата, где требуется провести диагностику подшипника.
При этом не нужно знать образ, габаритные размеры и прочие параметры проверяемого подшипника.
Вам остается лишь задать один из частотных диапазонов.
Состояние подшипника отображается на оцифрованном от 0 до 25 стрелочном показателе прибора и может быть подтвержден прослушиванием через головные телефоны в режиме « НЧ ».

Работенка с приборами диагностики подшипников ФВД АЛ - 2 - 3 МТ ФВД АЛ - 2 - 4 МТ : не спрашивает особой подготовки и высокой квалификации - смотрите инструкцию по работе с приборчиком.
Магнитный датчик устанавливается на корпус действующего агрегата, в котором посажена внешняя обойма вращающегося подшипника.
Эффект при проверке подшипника мгновенно отображается на показателе прибора.
При этом не нужно знать образ, габаритные размеры и прочие параметры проверяемого подшипника.
Комплектация прибора входного контроля подшипников ФВД АЛ - 2 - 3 МТ, ФВД АЛ - 2 - 4 МТ : прибор, датчик, наушники, технический вид, сумочка.
Приборчик имеет метрологическую аттестацию и ему захвачен код ОКП 42 1718 8321 КЧ 02 решением N326 - 38\1822 от 24.10.95 АО СТАНДАРТЭЛЕКТРО.

диагностика увода, подвески и тормозного усилия
image-2 copy
диагностика увода, подвески и тормозного усилия

Контроль уровня гула и вибрации в аэрокосмической области Аэрокосмическая отрасль предъявляет очень строгие требования к техническому обслуживанию.
Повышенный уровень вибрации в подшипниках нередко указывает на возникновение проблем в таких важных элементах конструкции самолета подобно редукторам.
Основываясь на накопленный опыт в области анализа контрольных параметров подшипников, SKF оказывает техническую помощь службам технического контроля авиапредприятий.
Поставляемая SKF система диагностики подшипников теперь имеет сертификацию компании Rolls - Royce Deutschland.

новый опорный подшипник 54325 JE20B
P4300119
новый опорный подшипник 54325 JE20B

Программа сертификации включала приемочные испытания, выполняемые по методике Rolls - Royce Deutschland с использованием эталонных и серийных подшипников.
Эти испытания должны были подтвердить возможность использования этого оборудования для контроля уровня вибрации подшипников после его установки в лаборатории компании DARA.
Центр технологии качества, распо - неправильный в г. Штайр ( Австрия ), усик - пешно прошел программу приемочных испытаний Rolls - Royce Deutschland, и сконструированное им оборудование было передано компании DARA в основании 2006 года.
Кроме того, SKF является официальным поставщиком диагностического оборудования компании Rolls - Royce Deutschland.
Продажа подшипников > >


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017