?Контроль уровня гула и вибрации в аэрокосмической области Аэрокосмическая отрасль предъявляет очень строгие требования к техническому обслуживанию.
Повышенный уровень вибрации в подшипниках нередко указывает на возникновение проблем в таких важных элементах конструкции самолета подобно редукторам.
Основываясь на накопленный опыт в области анализа контрольных параметров подшипников, SKF оказывает техническую помощь службам технического контроля авиапредприятий.
Поставляемая SKF система диагностики подшипников теперь имеет сертификацию компании Rolls - Royce Deutschland.
DSCF5313
Коренной подшипник немного шумит.
Измерение уровня вибрации наружного кольца производится с поддержкой особого датчика.
Подшипник, принят - скулить на прецизионном шпинделе, обращается с частотой 1800 об/мин.
Неподвижное внешнее кольцо нагружается с поддержкой специального нагрузочного устройства.
Усиленный сигнал датчика поступает в, который нельзя отменить из трех широкополосных фильтров с разной полосой пропускания : низкая ( L ), средняя ( М ) и высокая ( Н ) в диапазоне частот, заданном требования - ми стандартов AFBMA и DIN.
Программа сертификации включала приемочные испытания, выполняемые по методике Rolls - Royce Deutschland с использованием эталонных и серийных подшипников.
Эти испытания должны были подтвердить возможность использования этого оборудования для контроля уровня вибрации подшипников после его установки в лаборатории компании DARA.
Центр технологии качества, распо - неправильный в г. Штайр ( Австрия ), усик - пешно прошел программу приемочных испытаний Rolls - Royce Deutschland, и сконструированное им оборудование было передано компании DARA в основании 2006 года.
Кроме того, SKF является официальным поставщиком диагностического оборудования компании Rolls - Royce Deutschland.
Продажа подшипников > >