?Игольчатые роликоподшипники - это роликоподшипники с цилиндрическими роликами небольшого диаметра, которые при этом располагают существенный длину по взаимоотношению к их диаметру.
Такие ролики называют игольчатыми роликами.
Несмотря на маленькое поперечное сечение, эти подшипники имеют тонкие показатели грузоподъемности и за счет этого весьма идут для систем подшипников, обладающих ограниченное место в радиальном направлении.
Игольчатые подшипники имеют одно важное преимущество : при незначительных размерах им радиальная присуща предельная грузоподъемность.
Но в то же время нагрузки на ось игольчатые радиальные подшипники воспринимать не могут.
Обыкновенные роликовые подшипники обладают перед ними привилегиями по частоте вращательного движения, но верно открывают себя при работе в кондициях качения одного из перстней.
Игольчатые подшипники весьма неуверенно себя ощущают при прогибании и некоаксиальности посадочных мест подшипников.
Чтобы освободится от преждевременного износа ступичных подшипников, научно - исследовательскими центрами компаний по производству деталей для машин было разрешено ввести в производство модульные подшипники.
Сущность обыкновенна : детали изготавливались и комплектовались не в различных искусных, а в одной, что приводило к повышению точности процессов монтажа и регулировки этих подробностей, что в дальнейшем исключало необходимость таких повторных процессов в их эксплуатации.
Кроме того, комплексные модульные подшипники уже могут держать в своём корпусе датчики системы ABS.
Производятся разные виды игольчатых роликоподшипников, например : и гольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и уплотнением, и гольчатые роликоподшипники без духовного кольца, ?? гольчатые роликоподшипники с духовным кольцом, ?? гольчатые роликоподшипники без духовного кольца, с уплотнением, ?? гольчатые роликоподшипники с духовным кольцом, с уплотнением, и гольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и открытыми торцами, ?? гольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и закрытыми торцами, ? епараторы с игольчатыми роликами, ? амоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники, ?? омбинированные игольчатые роликовые и шариковые подшипники, ?? омбинированные игольчатые роликовые и упорные шариковые подшипники и т.д
Для игольчатых роликоподшипников со штампованным наружным кольцом, нельзя проверить точность величин, так как тонкомтенное штампованное наружное кольцо может иметь оперделенную некруглость по производственным резонам.
Только после запрессовывания в отверстие корпуса, выполненное с предписанными допусками, внешнее кольцо принимает собственную строгой фигуру, которая и определяет харакреристики подшипника.