На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Шариковый радиальный подшипник

Подши́пник ( англ. bearing ) ( от слова шип ) — изделие, представляющее частью опоры или акцента, которое поддерживает вал, ось или другой подвижную конструкцию с заданной жёсткостью.
Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение ( для линейных подшипников ) с меньшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от мобильного узла на другие части конструкции.


Основное условное обозначение подшипника состоит из семи цифр главного условного обозначения ( при нулевых значениях сих знаков оно может сокращаться до 2 признаков ) и дополнительного обозначения, которое располагается слева и справа от главного.
При этом дополнительное обозначение, расположенное слева от главного, постоянно отделено знаком тире ( — ), а дополнительное обозначение, расположенное справа, постоянно начинается с какой-либо буквы.
Чтение признаков главного и дополнительного обозначения производится справа влево.

Производятся разные виды игольчатых роликоподшипников, например : и гольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и уплотнением, и гольчатые роликоподшипники без духовного кольца, и гольчатые роликоподшипники с духовным кольцом, и гольчатые роликоподшипники без духовного кольца, с уплотнением, и гольчатые роликоподшипники с духовным кольцом, с уплотнением, и гольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и открытыми торцами, и гольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и закрытыми торцами, Ń епараторы с игольчатыми роликами, Ń амоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники, ะบ омбинированные игольчатые роликовые и шариковые подшипники, ะบ омбинированные игольчатые роликовые и упорные шариковые подшипники и т.д

Упорные конические роликоподшипники допускают создание компактных и весьма жестких подшипниковых узлов, которые способны воспринимать тяжелые осевые нагрузки, среди которых и ударные.
Компания SKF выпускает одинарные упорные конические роликоподшипники, а также двойные упорные конические роликоподшипники.
Специальную категорию одинарных упорных конических роликоподшипников представляют собой упорные конические роликоподшипники для нажимных винтов прокатных станов.
Эти подшипники обладают бессепараторной конструкцией.

Для игольчатых роликоподшипников со штампованным наружным кольцом, нельзя проверить точность величин, так как тонкомтенное штампованное наружное кольцо может иметь оперделенную некруглость по производственным резонам.
Только после запрессовывания в отверстие корпуса, выполненное с предписанными допусками, внешнее кольцо принимает собственную строгой фигуру, которая и определяет харакреристики подшипника.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018