?С глубочайшим прискорбием нам приходится признать тот факт, что у многих наших бмх - еров полностью отсутствуют простейшие познания о конструкции своих велосипедов и совместимости разных деталей, а также об их качестве и надежности.
Всё еще встречаются народы, способные отдать новые монеты на ту или другой запчасть, которая в итоге или ломается через несколько дней вследствие неправильной установки или не подходит вообще.
Мы считаем, что такие безобразия следует предотвращать всеми мыслимыми способами, поэтому Лёха под угрозой телесной расправы заставил меня заняться ликвидацией безграмотности в наших линиях.
Мы разрешили завести с главной части велосипеда - рамки и сегодняшний ликбез будет отдан одной из главных частей рамки-кареткам.
Итак, в последние несколько лет мы переживаем определенный подъем бмх - промышленности, в бмх приходят современные технологии, что, соответственно, тянет за собой обусловленные изменения в конструкции наших обожаемых байков, в подробности, кареточных узлов бмх - рамок.
Появляются новейшие типы кареток, одни оказываются верно, остальные дурно.
Теперь мы различим любой тип каретки из изображенных на базаре в настоящее время ( начало 2007 г. ) Кто не хочет или не умеет читать, просто берите раму с МИД-кареткой, больше ничего вам знать не нужно.
Другим - надеваем очки и читаем дальше.
Теперь в мире распространены четыре типа бмх-кареток : американ, евро, спениш и мид.
Смотрите узор.
kinder_quad_smile
Главным, кто придумал использовать для йо - йо подшипник с углублением, был Mr.
Frank Difeo, хозяин компании Dif - e - Yo ( www.dif - e - yo.com ).
Он его и запатентовал 13 февраля 2007.
Патент № 7175500 действует до 2024 года.
( Полное описание патента – www.patentgenius.com/patent/7 ).
Конечно, в сторонах, где право на умственную собственность строго соблюдается, модели йо - йо с таким подшипником стали дороже и не приобрели свободного применения.
Удобство от наличия углубления в подшипнике не было так несомненным, чтобы платить за него лишние монеты.
Евро ( euro )-каретка, которая необходима была заменить американскую, но сильно обломилась.
Это труба диаметром 40 мм с резьбой, в которую вкручиваются чашки с подшипниками.
Такая же технология используется в мтб - рамках.
От американской отличается маленьким размером и резьбой на чашечках.
В свое время была принята на ура, потому что всем хотелось замены американской устаревшей громадной каретки.
Достоинства : небольшой авторитет, простая установка ( не надо разбивать молоточком по велику и по пальцам ), возможность использовать дешевые и легкие мтб - системы.
Недостатки : самая дорогая каретка.
Сложнейшая в изготовлении.
Легко срываемая резьба.
Ну и главнейший недостаток - ужасно маленькие подшипники.
Непристойно маленькие.
Особливо если ось диаметром 22 мм.
Поэтому сейчас евро - каретка ставится только на флетовые велосипеды.
Стритовые рамы с евро больше не выпускаются.
Маленькие подшипники слишком скоро вылезают из строя ( мой рекорд убийства новой еврокаретки - два денька ).
Впрочем, некоторым доставляет больше.
Производители йо - йо “ 9, 8 ” используют фирменные подшипники Timken.
Заверните на их странички и скачайте каталоги.
В них подробно описана классификация и области применения подшипников.
Возможно, вы подберете для своих йо - йо фирменный, который нельзя отменить будет лучше, чем тот, что предлагают производители йо - йо.
Не держите секрета!
Давайте улучшать йо - йо вместе!