?При регулировке подшипников втулки надо обеспечить неподвижность оси.
Для этого необходим помощничек, который необходим держать источником правый конус от поворота, пока вы будете регулировать левый конус.
можно зажать контргайку правого конуса в тиски ( аккуратно, чтобы не повредить втулку и гайку ) , если помощника нет .
reflex
Временами настроить втулку не получается.
То есть когда достигаешь, чтобы она обращалась вольно, то появляется люфт.
И наоборот, ось вращается туго, с заеданиями , если устраняешь люфт .
Это рассказывает о том, что пора менять либо подшипники, либо саму втулку.
можно попробовать найти наиболее изношенные и заменить только их , если подшипники не имеют сепаратора .
Для этого надо измерить диаметры шариков микрометром.
Конечно, в норме все они необходимы располагать приблизительно один и тот же диаметр.
Наиболее изношенные шарики будут иметь диаметр меньше обыкновенного, их и нужно заменить.
Если нет запасных шариков, ( или времени на их замену ) то следует отрегулировать втулку так, чтобы она кружилась легко, пусть и с некоторым люфтом.
Но изношенные шарики все равно надо будет заменить как только это станет возможно.