?Принято считать, что неразборные подшипники живут недолго, и после некоторого срока службы их нужно бросить и заменить новейшими.
Однако, на самом занятии они относительно неразборные, и могут служить так же времени, как и читающие.
Как подготовить к обслуживанию подшипники такого образа - читайте ниже ...
image_x4f508c5c
Подшипникам достается сильнее всего : на них бежит и тонкий песочек с дорожки, а когда, когда дождь застает врасплох - и вода.
Мельчайшие частички песка попадают внутрь подшипников через зазоры в пылезащитных пластинках и вызывают износ шаров и обойм подшипника.
Поэтому, скоро они начинают греметь, а то и скрежетать , если регулярно подшипы не обслуживать .
Человек с подобными иглами нередко жалуется, что роллы "не едут", а дружки издали узнают такого роллера по "шумовым эффектам".
Вопросик : : Пишу вам за советом насчет прочистки подшипников на ролах.
Я почистил их по твоей инструкции со всей мыслимой тщательностью :) смазку взял Литол - 24.
Только вот не знал насчет количества смазки, на другом сайте прочитал, что нужно класть "так чтобы не выдавливать пыльниками ее когда собираешь обратно" Так я и клал, не выдавливал.
Хотел спросить : достаточно слабо ли это много?
Могут ли из - за этого колеса немного "вязнуть", потому что сейчас мне кажется, что они хуже едут.
Пара колес вообще плохо вертятся, я считал, они "летать" будут ) Или смазка должна развестись?
Я вчера 1ый раз после очистки одел, катался часа 1, 5...
Спасибо заранее!
Послано 17 November 2009 - 15:50 Здравствуйте.
Необходим совет по Вашим консистентным смазкам.
Купил на деньках, из того что было в Кемпе ( кстати эта сеть является вашим представителем?
), высокотемпературную смазку для подшипников ступиц LM 50 Litho HT.
Задача – заменить смазку в заведомо добрых и дорогих роликовых подшипниках ремня ГРМ 16-ти клапанного двигателя ВАЗ – 2112.
На форуме прочитал, что Вы всем рекомендуете другую высокотемпературную смазку.
Как устроиться, купить ту которую вы рекомендуете или эта тоже отвечает требованиям применения в предоставленном эпизоде?
на маслице - по идее км через 50 масло надо бы изменять - хотя бы просто подкапывать свежего, без полного мытья.
На самом занятии, 50 км это полно, и вырабатываются 2 капельки масла мгновенно.
При регулярном подкапываниижелезяк хватит реально надолго - и на 2 сезона может.
А км через 200 промывать с БЕНЗИНОМ дочиста - иначе продукты трения будут "прибивать" новое масло.