На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Температура подшипников

В процессе эксплуатации для исследования уровня и характеристик шумов при вращении подшипников могут быть использованы звукоулавливающие приборы ( стето­скоп, прибор Bearing Monitor компании NSK и т.д. ).
По ха­рактерным аномальным шумам возможно разобрать подобные повреждения подшипников, как небольшое усталостное выкрашивание.

цена 320 грн ролики NOVA Шнуровка, бакля AUTОLOCK и пяточный ремень Мягкий ботинок из кожзама в комбинации с сетчатым материалом и нубуком Улучшенная боковая поддержка ноги, усиленная вентиляция Нейлоновая оболочка, ТРЕ манжета Алюминиевая рама Хромированный подшипник "EXPLORE" высокого класса точности, состоящий из 7 шариков, заложена пластичная смазка, не меняющая свойств от перепада температуры Кнопочная система регулировки на 4 полных размера Колеса 64*24мм,70*24мм,72*24 мм, 76*24мм, жесткостью 82А Размеры: S(31-34)/2, М(35-38)/2; L(39-42)/2; У размера S(31-34) светящееся переднее колесо и набор дополнительных болтов на задние колеса Расцветка: салатовый, розовые
image_x4f508c63

( 1 ) Промежуток добавления пластичной смазки С направлением времени пластичная смазка теряет собственные свойства и смазывающая способность ухудшается.
Обяза­тельно добавляйте пластичную смазку с регламентирован­ным интервалом.
Этот интервал зависит от таких факторов подобно типу подшипника, его размеры и скорость вращения.
На рис.
4.2 показаны приблизительные интервалы добавления пластичной смазки в зависимости от времени работы и ча­стоты вращения.
Обыкновенно, интервал добавления пла­стичной смазки должен сокращаться в два раза на каждые 15°С повышения температуры подшипников сверх 70°С.

Приборы предназначены для измерения температуры во многих местах.
Например, для контроля температуры подшипников, трансформаторов, электромоторов, контроля температуры в оранжереях, овощехранилищах, элеваторах и др.
Приборчики могут быть оборудованы архивной памятью для записи графиков температуры или для запоминания аварийных состояний.
Для каждого канала могут быть заданы две, три или аварийнее уставки – предельная температура, аварийная температура ( эти уставки есть во всех приборах ), а также, по заказу, минимальная температура, максимально допустимая скорость изменения температуры и другие аварийные условия.

Индукционная закалка позволяет упрочнять отдельную часть элемента подшипника ( например, только дорожки качения колец ), не касаясь при этом другой поверхность.
Поэтому свойства незакаленной поверхности остаются старыми, что позволяет различным поверхностям одного элемента иметь различные рабочие характеристики.
Для индукционной закалки используют сталь с уменьшенным содержанием углерода.
Для крупногабаритных подшипников и подшипников, обладающих огромные площади обработки, индукционная закалка проводится для сталей содержащих хром и молибден ( сталь SCM440 ).

4.5 Выбор способа смазкиСпособы смазки подшипников подразделяются на две главные категории : пластичная смазка и смазка жидким смазочным материалом.
Употребляют тот способ смазки, который отвечает условиям эксплуатации и предназначению, для того, чтобы достичь мировых рабочих характеристик подшипника.
В таблице 4.1 дано сравнение пластичной смазки и смазки жидким смазочным материалом.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018