?К категории А относят подшипники классов точности 5, 4, 2, Т с одним из комплексных дополнительных запросов по уровню вибраций, допускаемым отклонениям от круглости поверхностей качения, смыслам осевого и радиального биений, должных следующему, более высокому классу точности, моменту трения, контролю угла контакта и др.
image_x4f508320
Обозначение всех перечисленных характеристик составляется из признаков ( цифр ).
Значения цифр определяется занимаемыми ими местами в условном обозначении ( при чтении справа - влево ) : главная и вторая – условное обозначение диаметра отверстия подшипника ( для подшипников с диаметром отверстия 10 мм и более ) ;
третья – серия диаметров ;
четвертая – тип подшипников ;
пятая и шестая – конструктивное исполнение ;
седьмая – серия ширин ( возвышенностей ).
на коленвал мопеда важно ставить подшиппник с тепловым зазором С3 и С4 т.к он делает всегда при большой темпераруре и обычный подшипник заклинит и станет синеватым мы уже пытались подобные ставить.
в днепропетровске есть фирма по подшипникам напиши в облику дам телефон и сайт там есть такие подшипники и народы знающие в сих проблемах вам всё обьяснят Синим он станет если масла нет!
А скорее оно начнет гореть чем подшипник посинеет , если масло есть .
Приняты следующие классы точности подшипников ( в режиме повышения точности ) : 0, 6, 5, 4, 2, Т – для шариковых и роликовых радиальных и шариковых радиально - упорных подшипников ;
0, 6, 5, 4, 2 – для настойчивых и настойчиво - радиальных подшипников ;
0, 6Х, 6, 5, 4, 2 – для роликовых конических подшипников ( – в условных обозначениях подшипников класса 6Х проставляется только знак “ Х ” ).
1 - ый разряд Members 36 оповещений Город : Симферополь Имя : Андрей Бабич Пардон денег на счету нета небыло.
Мотор четырёхтактный китайского скутера Viper Storm 50?
Дорогой не посинел, у него один шарик скрашиватся начал и внутреннюю обойму частично пожрало, от чего мотор тяжело грохотать начал, маслица в картере почти литр, ну немного промаргал с доливкой, слил грамм 400, но мастера сказали что это ещё нормально, бывает дурно.
Чтобы его сменить ушло 3 вечера до 12 ночи, какбы не хотелось каждый год сию процедуру проводить Другой раз масло меняю после сборки, т.к.
стружка в нём плавает, причём калёная, естессно всё перед сборкой мыл в бензине, но всё не вымыть.
Температура не больше 130 на цилиндрике, ( стоит датчик ) ни разочку не приклинивал, просто начал слегка шелестеть в картре, проехал ещё 400 км до нестерпимого гула.