На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Точность подшипников

Радиальные зазоры в подшипниках обозначаются номерами групп по ГОСТ 24810 - 81 "Подшипники качения.
Зазоры.
Размеры ".
Обозначение группы радиального зазора указывается слева от обозначения класса точности подшипника.
Например : 70 - 205, где 7 — группа радиального зазора, 0 — класс точности радиального однорядного подшипника 205.
Нормальная группа радиального зазора в условном обозначении подшипника не указывается.
Особые требования к величине радиального зазора, прекрасные от ГОСТ 24810 - 81, обозначаются буквой Н. Например : НО - 42317 М, где Н - лишняя группа радиального зазора, а 0 — класс точности подшипника 42317 М.

цена 320 грн ролики NOVA Шнуровка, бакля AUTОLOCK и пяточный ремень Мягкий ботинок из кожзама в комбинации с сетчатым материалом и нубуком Улучшенная боковая поддержка ноги, усиленная вентиляция Нейлоновая оболочка, ТРЕ манжета Алюминиевая рама Хромированный подшипник "EXPLORE" высокого класса точности, состоящий из 7 шариков, заложена пластичная смазка, не меняющая свойств от перепада температуры Кнопочная система регулировки на 4 полных размера Колеса 64*24мм,70*24мм,72*24 мм, 76*24мм, жесткостью 82А Размеры: S(31-34)/2, М(35-38)/2; L(39-42)/2; У размера S(31-34) светящееся переднее колесо и набор дополнительных болтов на задние колеса Расцветка: салатовый, розовые
image_x4f508c5c

Обозначение всех перечисленных характеристик составляется из признаков ( цифр ).
Значения цифр определяется занимаемыми ими местами в условном обозначении ( при чтении справа - влево ) : главная и вторая – условное обозначение диаметра отверстия подшипника ( для подшипников с диаметром отверстия 10 мм и более ) ;
третья – серия диаметров ;
четвертая – тип подшипников ;
пятая и шестая – конструктивное исполнение ;
седьмая – серия ширин ( возвышенностей ).

Обозначенные подшипниковые посадки – с натягом по внутреннему диаметру ∅25L0/n6 и с зазором по внешнему диаметру ∅52H7/l0 по назначению отвечают работе изделия ( духовное кольцо нагружено циркуляционно, наружное – местно ).
Поскольку на периодах, сопрягаемых с духовными кольцами подшипника, уже выбрано поле допуска вала n6, то посадки на ту же ступень вала зубчатого колеса и распорной втулки реализуются в системе главного вала.
Центрирующая посадка зубчатого колеса на вал∅25H7/n6 – переходная с преимущественными натягами ( формально ее можно анализировать как переходную посадку в системе главного отверстия ).
Посадка распорной втулки на вал∅25D9/n6 – посадка с очень существенным зазором в системе главного вала – назначена для того, чтобы при невысокой точности обработки отверстия обеспечить требуемую точность контакта привалочного торца с боковой поверхностью духовного кольца подшипника.

Ты можешь стать добровольным членом следующих опросов!
Для этого достаточно послать на адрес andrusha ( at ) forceteam.ru ответы на следующие проблемы, подписав свой ник, семью и имя : 1.
Чем роллер лучше наркомана во время ломки?
Какие у тебя по счету ролики?
От чего зависит скорость передвижения?
фатальное Твое самое падение?
Как определить, пуста ли девица на роликах?
Как бегать за роликами?
За сколько отдашь свои ролики?
Как нередко нарушаешь ПДД на роликах?
Проще знакомиться на роликах или без?
Народы на роликах меняются к стоящему?
А можешь послать заодно и свои прикольные вопросы!
Главнейшее - кратко, многосмысленно и прикольно :).


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018