?SKF Explorer - это новейший класс подшипников качения, включающий радиальные шарикоподшипники, радиально - упорные шарикоподшипники, цилиндрические роликоподшипники, конические роликоподшипники, сферические роликоподшипники, тороидальные роликоподшипники CARB и сферические упорные роликоподшипники, которые характеризуются существенным улучшением ключевых рабочих характеристик подшипников своего образа.
Сей новейший ярус свободных возможностей представляет сочетание познаний и опыта SKF в теории трения, материаловедении, оптимизационном проектировании и производстве.
keddorebel_black
Обозначение всех перечисленных характеристик составляется из признаков ( цифр ).
Значения цифр определяется занимаемыми ими местами в условном обозначении ( при чтении справа - влево ) : главная и вторая – условное обозначение диаметра отверстия подшипника ( для подшипников с диаметром отверстия 10 мм и более ) ;
третья – серия диаметров ;
четвертая – тип подшипников ;
пятая и шестая – конструктивное исполнение ;
седьмая – серия ширин ( возвышенностей ).
Разработка подшипников SKF Explorer Достижение выдающегося уровня подшипников SKF Explorer стало вероятным благодаря глубоким инженерным разработкам изделий SKF и последующего усовершенствования процессов производства подшипников данного образа.
Благодаря изучению взаимодействия разных компонентов подшипника инженеры SKF смогли улучшить эффективность смазывания и уменьшить трение, износ и загрязнение.
Для этого инженеры международной команды SKF изучали на микроуровне любой работающий компонент и потом разработали новейшие индустриальные процессы нового стандарта качества.
Бывают ABEC 1, ABEC 3, ABEC 5, ABEC 7, ABEC 9.
Чем выше число ABEC, тем выше точность изготовления подшипника, тем меньшие зазоры имеют его рабочие сопрягаемые части - тем меньше в нём потери на трение и тем больше ресурс.
При одном и том же усилии отталкивания на роликах с огромным числом ABEC будет более дальний откат, что позволяет во время катания дольше сохранять непрерывность движения и набирать огромный скорость.
ABEC 1 и ABEC 3 назначают на недорогие ролики, ABEC 5 и ABEC 7 на обычные и топовые модели, ABEC 9 только на гоночные.
В подшипниках закрытого образа применяется высококачественная пластичная смазка SNR Lub MS ( свойства - см.
табличку ), которая закладывается в строго определенном стандартами объеме.
В большинстве случаев заменять смазку в подшипнике не требуется, так как она в отличие от стандартных смазок обеспечивает значительное время работы, а кроме того является водостойкой и содержит специальные антикоррозионные присадки ( защищает от ржавчины ), что очень выгодно при катании во влажных условиях ( В качестве примера, по лужам или в дождь ).
Нормы шумности подшипников обозначаются буквой Ш с цифровым индексом ( Ш1, Ш2, Ш3 … ).
По степени возрастания цифрового индекса требования к подшипнику по шуму ужесточаются, уровень вибрации уменьшается.
Знак “ Ш ” с цифровым индексом ставится справа от главного условного обозначения подшипника после обозначения конструктивных различий ( К ), материала сепаратора ( Д, Л, Е, Б ) или перстней ( Ю, Х, Р ) и т.д.
Образец : 5 - 8322лЏле1, где 5 - класс точности упорного одинарного подшипника 8322, Л – сепаратор латунный, ????1 – норма шумности.