?В роликовых коньках, как и во всей скейтинг - промышленности используются радиальные прецизионные шарикоподшипники только больно важного качества.
В прецизионных подшипниках шарики внутри распределены по окружности с помощью обоймы - сепаратора, этим обеспечиваются небходимые размерные параметры, а также выдерживается устойчивый тепловой, который нельзя отменить для нормальной работы подшипников.
Отчасти это раздутая и поддерживаемая производителями роликов рекламная возня по поводу панацеи для роллеров - "магических букв" - ABEC, которые пишут на на раме коньков класс точности "штатных подшипников" - В качестве примера, у на раме гордо красуется ABEC7, "подчёркивая" этим правильность выбора и престижность модели.
А между тем, такие "трюки" уводят внимание покупателя от куда более значимых для него на самом деле вещей : - значительно важнее при выборе обратить внимание на противоположные качества роликов : удобство ботинка, анатомическую совместимость с ножкой, нужный боковую поддержку, вентиляцию ...
а подшипники - как и колеса - всего - лишь расходные материалы :) ) )
В подшипниках закрытого образа применяется высококачественная пластичная смазка SNR Lub MS ( свойства - см.
табличку ), которая закладывается в строго определенном стандартами объеме.
В большинстве случаев заменять смазку в подшипнике не требуется, так как она в отличие от стандартных смазок обеспечивает значительное время работы, а кроме того является водостойкой и содержит специальные антикоррозионные присадки ( защищает от ржавчины ), что очень выгодно при катании во влажных условиях ( В качестве примера, по лужам или в дождь ).
Из этой таблицы видно, что наиболее оптимальнее из соотношения "скорость / защита от загрязнений" является подшипник закрытый защитными шайбами ( ZZ ), так как контактное трение защитных шайб о внутреннее кольцо ( обойму ) подшипника минимальное, при этом защита от пыли и влаги приемлема.
В эпизоде когда предполагается эксплуатация роликовых коньков значительное время во сырых условия ( дождик, пыльные или тропические условия ...
), то предпочтительнее использовать подшипник закрытый уплотнениями ( EE ).
Однако при этом необходимо включать что контактное трение уплотнения о внутреннюю обойму подшипника может уменьшить скорость и плавность хода.