?ABEC - это шкала, по которой оцениваются подшипники : их качество, а не длительность кручения, как считают многие.
Под качеством понимается точность полировки его подробностей, чтобы не создавалось лишнего трения и, подшипник раскручивался быстрее.
В результате клиент может развивать потенциально более высокую скорость ( правда, с поправкой на тип смазки и её качество ).
гшль
Кстати - широко распространенное понятие, что подшипники высоких классов точности "нежные" и годятся только для спид - скейтинга, в корне неверно - ведь действительно в таких подшипниках "больше железа", а соответственно больше и ресурс.
Второе дело, что подшипники высоких классов точностей стоят много дороже, - поэтому для враждебный не ставят подшипники классов выше чем ABEC5 : ведь какая разница, что плющить ??
В качестве примера, хорошие честные подшипники ABEC3 в среднем стоят 30$ за 16 шт, а ABEC7 уже 85.
608 подшипник.
Используется в большинстве роликов.
Внутренний диаметр 8мм, внешний – 22мм, толщина – 7мм.
688 или микроподшипник.
Используются в основном в беговых ролликах.
Внутренний диаметр – 8мм, внешний – 16мм, толщина – 5мм.
698 подшипник.
Еще их называют карликовыми ( dwarf size ).
Используются довольно не часто.
Внутренний диаметр – 8мм, внешний – 19мм, толщина – 6мм.
Обыкновенно производители после типа подшипника дописывают латинские буквы – суффиксы - например « RS » или « ZZ ».
Они описывают тип пыльника на нем.
Наиболее часто используются следующие обозначения : Z – металлический пыльник с одной стороны подшипника ZZ – металлические пыльники с обеих сторон подшипника ( чаще используется именно « Z », при всем при том, что пыльники с обеих сторон ) RS – металлический пыльник с резиновым покрытием 2RS – с обеих сторон подшипника Однако некоторые производители использует свои обозначения, и один и тот же подшипник может быть по - разному обозначен.
Отчасти это раздутая и поддерживаемая производителями роликов рекламная возня по поводу панацеи для роллеров - "магических букв" - ABEC, которые пишут на на раме коньков класс точности "штатных подшипников" - В качестве примера, у на раме гордо красуется ABEC7, "подчёркивая" этим правильность выбора и престижность модели.
А между тем, такие "трюки" уводят внимание покупателя от куда более значимых для него на самом деле вещей : - значительно важнее при выборе обратить внимание на противоположные качества роликов : удобство ботинка, анатомическую совместимость с ножкой, нужный боковую поддержку, вентиляцию ...
а подшипники - как и колеса - всего - лишь расходные материалы :) ) )