?Подшипник этого типоразмера изготавливается как открытого, так и закрытого образа.
Подшипник 80203 — закрыт с обеих сторон стальными шайбами, подшипник 60203 — закрыт с одной стороны стальной шайбой.
Подшипник 180203 — закрыт с двух сторон резиновыми уплотнениями для защиты от попадания пыли и утечки пластической смазки которая введена на заводике.
Тип смзки отмечен обозначением справа от номера подшипника.
Наиболее часто применяются с9, с17 и с 30.
Еще одной разновидностью данного подшипника является номер 50203 — это открытый подшипник, различается от 203 он наличием стопорной канавки для стопорного кольца по наружной поверхности внешнего кольца.
Подшипники этого типа и размера являются очень ходовыми и производятся на заводах постоянно, поэтому найти качественный такой новый подшипник производства нормального завода — не проблема.
Подшипники производятся в основном 6 и нулевым классом точности, но также есть и 4 и 5.
Обнаружить новые, правда, довольно затруднительно, поскольку в реальное время они производятся по ЕТУ и для рядового потребители такие подшипники доступны только украденные или с какой-либо еще мутной историей.
Шариковые однорядные подшипники этого размера различных модификаций широко применяются в отечественной автомобильной индустрии.
Так, запертые стальными шайбами 80203 устанавливаются в коробку передач и вентилятор автомобилей ГАЗ ( в том количестве Газель и Соболь ), в КПП автобусов КаВЗ.
Запертые с обеих сторон резиновыми заглушками подшипники 76 - 180203 стоят в вентиляторе « Оки » и легковых машин ВАЗ ( 2103 - 2107 ).