На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник 608zz

Включая относительно невысокие скорости и нагрузочки, а также малую информированность потребителя о главных параметрах качества подшипников многие производители роликовых коньков используют в своей продукции подшипники малоизвестных производителей и сомнительного качества, что позволяет снижать себестоимость.
С той же мишенью ( понижение себестоимости ), более добросовестные производители роликовых коньков, ставят в собственных изделиях подшипники известных производителей с металлическими защитными шайбами ( потом с м.
з.ш.
), которые несколько превосходят подшипники с резинометаллическими уплотнениями ( далее р.м.
уплотнения ) по скоростным свойствам, но много уступают по огне - влаго - защищённости ( об этом речь пойдет чуть ниже ).
Стоимость подшипников с м.
з.ш. ниже чем у подшипников с р.м.
уплотнениями, а как говорится : "Помни!
Из граммов слагаются тонны, а из денег рублей миллионы!
"( ну или из центов долларов миллионы, это кто на что учился ).


В подшипниках закрытого образа применяется высококачественная пластичная смазка SNR Lub MS ( свойства - см.
табличку ), которая закладывается в строго определенном стандартами объеме.
В большинстве случаев заменять смазку в подшипнике не требуется, так как она в отличие от стандартных смазок обеспечивает значительное время работы, а кроме того является водостойкой и содержит специальные антикоррозионные присадки ( защищает от ржавчины ), что очень выгодно при катании во влажных условиях ( В качестве примера, по лужам или в дождь ).

Из этой таблицы видно, что наиболее оптимальнее из соотношения "скорость / защита от загрязнений" является подшипник закрытый защитными шайбами ( ZZ ), так как контактное трение защитных шайб о внутреннее кольцо ( обойму ) подшипника минимальное, при этом защита от пыли и влаги приемлема.
В эпизоде когда предполагается эксплуатация роликовых коньков значительное время во сырых условия ( дождик, пыльные или тропические условия ...
), то предпочтительнее использовать подшипник закрытый уплотнениями ( EE ).
Однако при этом необходимо включать что контактное трение уплотнения о внутреннюю обойму подшипника может уменьшить скорость и плавность хода.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018