На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Смазка для подшипников

Необходима смазка для полуосевых ( ступичных ) подшипников.
Я так соображаю есть 2 варианта : LM 50 Litho HT и Mehrzweckfett.
Но они обе в тубах.
А есть смазка для подшипников в тюбиках по 100 гр. например?
И в чем отличие вышеперечисленных смазок друг от товарища?
они идут как для шариковых, так и для роликовых подшипников?
Как у них с водостойкостью?
Спасибо.
Здешний житель Группка : Представитель компании Информаций : 5008 Регистрация : 19 August 08 Пол : Муж

MERCURY ФИТНЕС-РОЛИКИ • Роликовые коньки для скоростного катания • Шнуровка, бакля AUTOLOCK с двойной защитой и пяточный ремень Velcro • Мягкий ботинок из нубука и замши • TPE оболочка и манжета • Литая, крашенная алюминиевая рама • Хромированный подшипник "EXPLORE" высокого класса точности, состоящий из 7 шариков, заложена пластичная смазка, не меняющая свойств от перепада температуры • Колеса: полиуретановые PUC 42/45-80*24мм жесткостью 82 A • Размер: 42/1-43/2-44/1 и 44/1-45/2-46/1 • Расцветка: серо-красная, серо-голубая
mercury

Периодичность замены смазки для подшипников зависи тот обстоятельств работы и метода смазывания.
При смазывании масляной ванной заменять масло хватит один раз в год, если рабочая температура подшипников не превышает 50°С и риск загрязнения не большой.
При температуре около 100°С масло следует заменять любые три месяца.
При циркуляционном смазывании периодичность замены масла назначают на начале контроля качества, расхода масла и наличия системы охлаждения.
Тоже глядит к смазыванию впрыскиванием.

Пластичные смазки для подшипников качения, действующих в химически агрессивных окружениях Для подшипников качения, принятых в приспособлениях, соприкасающихся при производстве, хранении, транспортировке и применении с химически агрессивными продуктами, применение обычных смазочных материалов недопустимо.
Влияние на смазку химически активных компонентов окружающей сферы может повергнуть к утрате ею своих эксплуатационных характеристик, а в некоторых случаях ( например, при воздействии сжатого кислорода на нефтяные масла, входящие в состав некоторых смазок ), к возможному взрыву.

Необходима смазка для полуосевых ( ступичных ) подшипников.
Я так соображаю есть 2 варианта : LM 50 Litho HT и Mehrzweckfett.
Но они обе в тубах.
А есть смазка для подшипников в тюбиках по 100 гр. например?
И в чем отличие вышеперечисленных смазок друг от товарища?
они идут как для шариковых, так и для роликовых подшипников?
Как у них с водостойкостью?
Спасибо.
Думаю LM50 вполне идет для ступечных подшипников, даже и для температуры - 35 и - 40 так как прогрев машину, вы всеравно едите некоторое врмя медлянно, за это время самзка в подшипниках разогревается!
Второе дело подшипники на навесном оборудование и каждые там натяжители, где на разагрев смазки немного времени и подшипники сразу выходит на рабочие выражения!

SILVERADO ФИТНЕС-РОЛИКИ • Роликовые коньки для скоростного катания • Шнуровка, бакля AUTOLOCK с двойной защитой и пяточный ремень Velcro • Мягкий ботинок из нубука и замши • TPE оболочка и манжета • Литая, крашенная алюминиевая рама • Хромированный подшипник "EXPLORE" высокого класса точности, состоящий из 7 шариков, заложена пластичная смазка, не меняющая свойств от перепада температуры • Колеса: PUC 80*24 мм, жесткость 82A • Размер: 42/1-43/2-44/1
silverado

Я узнал не потому что глупый, а потому что Mehrzweckfett переводится как многоцелевая смазка, а в описании написано "Литиевая смазка для смазывания подшипников качения и скольжения ...
"Но вы, кажется, даже этого не знали ...
Ступечные подшипники высоконагруженный узел!
Вот и думайте пристанет ли Mehrzweckfett


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018