?Сперва нужно открутить центральный болт колеса Шевроле Авео.
После чего поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо.
Выворачиваем два болта крепления суппорта и удаляем его.
Далее вытаскиваем тормозной диск, убираем его в страну.
Открылся доступ к ступице, которую тоже нужно демонтировать.
Однако здесь не все так просто, оказывается ступица насажена не только на подшипник, но и на шрус.
Выворачиваем шпильку крепления шаровой опоры Шевроле Авео и откручиваем рулевую тягу.
Открываем моторный отсек, ослабляем крепление стойки.
Отсоединяем стойку от нижнего рычажка.
Сейчас целая конструкция стойки у нас в лапах, шрус остается на собственном штатном месте.
Представляем автовладельцам Нивы и Нивы Шевроле новинку немецкого производства – уникальный, который нельзя отменить состоит из ступицы, подшипников ступицы и поворотного кулака.
Слова производителей оправданы : установка узла позволяет хозяину Нивы оставить о замене смазки и регулировке подшипников ступиц на свои 40 тысяч км.
К тому же к достоинствам можно причислить и долговечность такого новшества по сравнению с обычными подшипниками для Нивы и Нивы Шевроле.
А немецкое качество производства и сборки говорит само за себя.
Существую несколько типов необслуживаемых ступичных узлов на а/м семейства Нива, Chevrolet - Niva.
Самый тесный вариант 37 мм это москвический подшипник 2141, он же от опеля, он же от фиата.
В этом варианте придется точить ступицу.
Другой вариант подшипник от BMW с усиленной ступицей, подшипник по ширине 50 мм.
Под него необходима своя ступица, шаблонная не идет.
Третий вариант подшипник от Iveco Daily, ширина 55 мм, уволен на машинку целой массой 5, 5 т.
Идет штатная ступица.
Четвертый вариант с двумя подшипниками от задней полуоси ВАЗ 2121 с проставкой между ними.
Ширина 57 мм.
Идет штатная ступица.
Качество и долговечность последнего узла бросим на совести того, кто его продает.
Убираем очередное стопорное кольцо.
Сейчас нужно начать выпрессовку подшипника.
Можно применить специальный съемник ступичных подшипников или же повернуться с этим спросом в сервис.
Сборка производится в противоположной последовательности.
Когда со стороны ступицы издаются подозрительные звуки, стоит немедленно же проверить состояние ступичных подшипников.
это негативно скажется на состоянии ступицы, начнется повышенный износ элемента подвески, а значит, и пострадает вся конструкция в целом , если подшипник полностью рассыпется .
Когда стуки раздаются только лишь потому, что ослабли крепления элементов подвески.
отрицательных никаких последствий, связанных с покупкой и заменой запчастей, не будет , если вовремя сделать их вытяжку .