?Установка необслуживаемого ступичного узла позволяет разрешить все мировые трудности со ступицами "Нив" : - исключает необходимость систематического контроля и регулировки теплового зазора в ступице ;
- обеспечивает автоматический выбор наилучшего взаимного расположения подробностей в узле вне зависимости от порядка движения ;
- исключает клинообразный износ передних тормозных колодок и биения тормозного диска, объединенные с присутствием лишнего теплового зазора, а также неравномерный износ шин передних колесиков ;
- исключает опасность заклинивания деталей или разрушения ступичного узла в процессе движения вследствие отсутствия в нем теплового зазора ;
- позволяет диагностировать состяние подшипников ступицы "на слух" непосредственно во время движения автомобиля.
Следует, однако, располагать в облику, что все вышесказанное в полнейшей степени справедливо лишь при обстоятельстве, если на автомобиле применяются шины размеров, близких к рекомендованным заводом - изготовителем.
"Катки" с увеличенным вылетом в один прекрасный момент с равным успехом угробят ступичный узел с любыми подшипниками.
Здесь уже не тип подшипника менять надо, а геометрию всего узелка в полном.
Ступичный узел описываемой тут конструкции ( защищена патентом ) производится с 2002 года.
Сертификации для него не требуется.
Сперва нужно открутить центральный болт колеса Шевроле Авео.
После чего поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо.
Выворачиваем два болта крепления суппорта и удаляем его.
Далее вытаскиваем тормозной диск, убираем его в страну.
Открылся доступ к ступице, которую тоже нужно демонтировать.
Однако здесь не все так просто, оказывается ступица насажена не только на подшипник, но и на шрус.
Выворачиваем шпильку крепления шаровой опоры Шевроле Авео и откручиваем рулевую тягу.
Открываем моторный отсек, ослабляем крепление стойки.
Отсоединяем стойку от нижнего рычажка.
Сейчас целая конструкция стойки у нас в лапах, шрус остается на собственном штатном месте.
Откосы и подъемы, бездонные пути в слякоти или снегу, перекаты и впадины перестанут быть для вас трудностью, а станут очередным увлекательным приключением.
Гравийная дорожка, остатки асфальта, проселочная грунтовка?
Вы будете удивлены комфортом и скоростью шевеления по ним благодаря энергоемкой подвеске Chevrolet NIVA.
С Chevrolet NIVA ваша дорожка больше не ограничена асфальтовым полотном, ведь за его границами вас ждет масса чувств и наслаждения.
Ставить узлы и детали подвески следует в режиме обратном снятию.
Пружинки на подвеске устанавливаются только одного класса.
Класс « А » может быть без маркировки или иметь маркировку белой краской на наружной стороне витков пружины, класс « В » – с черной маркировкой.
Допускается установка пружин класса « А » на переднюю подвеску, если на задней подвеске установлены пружины класса « В ».