?Ступичный узел "Ниве" достался "по наследству" от взрослых членов обширного семейства ВАЗ и с тех времен служит источником головной боли автовладельцев.
Невинная и необременительная для владельцев "классики" обязанность проверять наличие теплового зазора в ступице переднего колеса вылилась для владельцев "Нив" в хлопотливую работу по регулировке этого зазора, так и пытающегося выйти за допустимые меры.
Следует, однако, располагать в облику, что все вышесказанное в полнейшей степени справедливо лишь при обстоятельстве, если на автомобиле применяются шины размеров, близких к рекомендованным заводом - изготовителем.
"Катки" с увеличенным вылетом в один прекрасный момент с равным успехом угробят ступичный узел с любыми подшипниками.
Здесь уже не тип подшипника менять надо, а геометрию всего узелка в полном.
Ступичный узел описываемой тут конструкции ( защищена патентом ) производится с 2002 года.
Сертификации для него не требуется.
Следует, однако, располагать в облику, что все вышесказанное в полнейшей степени справедливо лишь при обстоятельстве, если на автомобиле применяются шины размеров, близких к рекомендованным заводом - изготовителем.
"Катки" с увеличенным вылетом в один прекрасный момент с равным успехом угробят ступичный узел с любыми подшипниками.
Здесь уже не тип подшипника менять надо, а геометрию всего узелка в полном.
Ступичный узел описываемой тут конструкции ( защищена патентом ) производится с 2002 года.
Сертификации для него не требуется.
С 2010 года машины семейства "Нива" выпускаются с поворотными кулаками, почерпнутыми от "младшего брата" - автомобиля ВАЗ - 2123 "Шевроле - Нива".
При замене штатных поворотных кулаков на каждые иные - с шариковыми, коническими, однорядными, двухрядными и т.д. подшипниками, необходимо включать это условие.
Дело в том, что при всем при том, что поворотные кулаки моделей 2121 и 2123 внешне почти неотличимы друг от друга, они абсолютно не взимозаменяемы.
То есть определить-то один кулачок вместо второго можно, нот вот отрегулировать потом углы установки передних колес никак не удастся.
Ставить узлы и детали подвески следует в режиме обратном снятию.
Пружинки на подвеске устанавливаются только одного класса.
Класс « А » может быть без маркировки или иметь маркировку белой краской на наружной стороне витков пружины, класс « В » – с черной маркировкой.
Допускается установка пружин класса « А » на переднюю подвеску, если на задней подвеске установлены пружины класса « В ».