?Можно медью накапать.
Для этого взять сварочник, кусок ненужного сварочного кабеля, одну его сторону зажать в держак, с иной страны его немного распушить и этой стороной тыркать в обойму, дуга блестеть не будет, но будут оставаться медные точка, вообщем надо чтобы места закрывали почти всю поверхность обоймы.
Потом запрессовывать подшипник на местечко, если чересчур туго течет - едва - едва меди напильником освободить по кругу.
IMG_3472
забиваем новую обойму с помощью старой
Некоторые подшипники без уплотнений устанавливают на вал со смазкой, выпитой при их изготовлении.
Перед установкой такие подшипники не подлежат расконсервации.
Подшипники без уплотнений и смазки перед установкой на вал подлежат расконсервации и промывке.
Перед сборкой их распаковывают и тщательно промывают в 6% - ном растворе масла с бензином или в горячем антикоррозионном водном растворе, а потом осуществляют визуальный контроль.
При этом убеждаются в отсутствии коррозии, прижогов, трещинок и прочих механических повреждений.
Проверяют маркировку, легкость вращения, шумность и при надобности размеры, лучевое и осевое биение, радиальный зазор, начальную осевую игру.
Способы контроля и технические требования приведены в ГОСТ 520 — 71.
Точность изготовления направляющей внешней обоймы подшипника улучшает технические характеристики.
Присутствие направляющей во внешней обойме подшипника уменьшает трение на 15 % ;
улучшает стабилизацию.
Качество изготовления направляющей внешней обоймы должно быть выше, чем внутренней обоймы.
Это является ключевым фактором увеличения срока службы подшипников, и основной причиной выхода из строя стоматологических подшипников.
В то же времечко по направляющей внешней обоймы обеспечивается поступление смазки в необходимое местечко за счет центробежной силы.
Высоту буртиков можно поднять, если выполнить в них две или три прорези для хода через них лап съемника и захвата им обоймы.
Высоту дистанционных втулок можно не лимитировать, если их употребляют в качестве съемных втулок.
Высоту кольцевых стопоров также не лимитируют, если их можно сбросить перед демонтажем подшипника.