?Замена подшипников передней ступицы ваз 2107 производится в эпизоде их выхода из строя, что проявляется ввиде наличия люфта и гула во время движения.
В ступице установлены два роликовых подшипника – внутренний и внешний.
Замену подшипников необходимо проводить только парочкой.
Чтобы проверить подшипник ступицы, возьмитесь за колесо в верхней его части и начните резко раскачивать, вы услышите и почувствуете приглушенный стук , если подшипник не исправен .
В данном случае можно попробовать подтянуть гайку крепления ступицы, требуется замена : - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - , если стук не пропал .
Сейчас в ступице остались наружние обоймы обоих подшипников и их нужно оттуда извлечь.
Чтобы их заметить, нужно удалить смазку из ступицы.
Сейчас, когда можно заметить эти обоймы, их можно выбить достаточно тонким и не широким зубилом.
Рано выбиваем маленькую обойму.
Зубило наставляем на торец обоймы и бьём молотком.
Будьте осмотрительны, не повредите посадочное место внутренней обоймы.
После этого выбиваем обойму большого подшибника, подобным же способом.
Сейчас, когда старые подшипники извлечены из ступицы, можно заняться установкой новейших.
Перед установкой, промойте еще раз все настоящим бензином.
Сорвите с новейших подшипников сепараторы.
Запресовку обойм удобнее проводить в тисках, через деревянные прокладки, а в качестве оправок используются обоймы от старых подшипников, при этом старые обоймы необходимо сориентировать таким типом, чтобы наименьший диаметр конуса смотрел внутрь.
После того, подобно обоймам запресованы, смажьте внутренню полость смазкой и оденьте сепаратор внутреннего подшипника, далее оденьте дистанционное кольцо и запресуйте сальник.