?Обыкновенно, ступица снимается вместе со всеми подшипниками.
Сейчас нужно извлечь сальник со страны огромного подшипника.
Легче всего это сделать каким либо Г - образным инструментом, но подойдёт и обыкновенная плоская отвёртка с свободным краем.
Вставляем её под сальник и проворачиваем, и так несколько раз в различных точках.
Вытаскиваем упорное кольцо, и подшипник, а так же подшипник с иной страны.
Сейчас в ступице остались наружние обоймы обоих подшипников и их нужно оттуда извлечь.
Чтобы их заметить, нужно удалить смазку из ступицы.
Сейчас, когда можно заметить эти обоймы, их можно выбить достаточно тонким и не широким зубилом.
Рано выбиваем маленькую обойму.
Зубило наставляем на торец обоймы и бьём молотком.
Будьте осмотрительны, не повредите посадочное место внутренней обоймы.
После этого выбиваем обойму большого подшибника, подобным же способом.
Купить Подшипники передней ступицы ВАЗ 2101 - 2107 /CORAM/ ( набор - 2 подходило ) в интернет магазине АВТОМАГ по соблазнительной цене.
Подшипники передней ступицы ВАЗ 2101 - 2107 /CORAM/ ( набор - 2 подходило ) : характеристики, отзывы покупателей, фотографии и сопровождающие товары.
Свободный выбор ZP001833 Подшипники передней ступицы ВАЗ 2101 - 2107 /CORAM/ ( набор - 2 подходило ) на сайте интернет - магазина АВТОМАГ.
Характеристики и комплектация могут быть изменены фирмой - производителем без предварительного сообщения.
Если вы заметили ошибку в описании, будьте добры, сообщите нам по адресу contact@amag.ru Затрудняетесь с выбором товаров?
Наши операторы готовы подсобить Вам!
Наш телефон : ( 499 ) 788 - 73 - 70 с 9 - 00 до 18 - 00 ( время московское ).
Сейчас, когда старые подшипники извлечены из ступицы, можно заняться установкой новейших.
Перед установкой, промойте еще раз все настоящим бензином.
Сорвите с новейших подшипников сепараторы.
Запресовку обойм удобнее проводить в тисках, через деревянные прокладки, а в качестве оправок используются обоймы от старых подшипников, при этом старые обоймы необходимо сориентировать таким типом, чтобы наименьший диаметр конуса смотрел внутрь.
После того, подобно обоймам запресованы, смажьте внутренню полость смазкой и оденьте сепаратор внутреннего подшипника, далее оденьте дистанционное кольцо и запресуйте сальник.