?Обыкновенно, ступица снимается вместе со всеми подшипниками.
Сейчас нужно извлечь сальник со страны огромного подшипника.
Легче всего это сделать каким либо Г - образным инструментом, но подойдёт и обыкновенная плоская отвёртка с свободным краем.
Вставляем её под сальник и проворачиваем, и так несколько раз в различных точках.
Вытаскиваем упорное кольцо, и подшипник, а так же подшипник с иной страны.
Домены RU по 149 руб.
для Вас!
Домен RU ( Россия ).
Даром к любому домену : почта, хостинг, CMS и др. general?°?€‘domain.ru Надежный хостинг в Европе и США Ежедневные бесплатные бекапы!
Нелимитированный трафик, доступные IP адреса.
powerhosting.biz Независимый рейтинг хостинга Какой платный хостинг лучше?
Отклики и обозрения.
Рейтинг надежности хостингов.
hosting?°?€‘obzor.ru Качественный хостинг сайтов 500МБ всего за 1.5 у.
е. в месяц.
Быстрейший и стабильный хостинг.
Испытайте.
s?°?€‘host.com.ua Протестируйте хостинг бесплатно!
Выгодные тарифы.
Оперативная помощь.
Uptime более 99%. ihc.ru Видеоуроки по PHP и MySQL Бесплатные Видеоуроки по PHP и MySQL с созданием сайта с ноля.
Образец!
srs.myrusakov.ru 18 + Заработай собственные 500 - 700 у.
/мес. и Получай регулярный доход!
Законно.
Этично.
Основательно.
Увлекательно.
Не МЛМ!
academyprivateinvestment.com Элитный Премиум Хостинг!
Лучший хостинг « под ключ », с полнейшей помощью и эскортированием!
sprinthost.ru Надежный хостинг Хостинг - провайдер NDW.ru.
PHP5, MySQL, DirectAdmin.
Проверяйте весь месяц!
ndw.ru
Сейчас, когда старые подшипники извлечены из ступицы, можно заняться установкой новейших.
Перед установкой, промойте еще раз все настоящим бензином.
Сорвите с новейших подшипников сепараторы.
Запресовку обойм удобнее проводить в тисках, через деревянные прокладки, а в качестве оправок используются обоймы от старых подшипников, при этом старые обоймы необходимо сориентировать таким типом, чтобы наименьший диаметр конуса смотрел внутрь.
После того, подобно обоймам запресованы, смажьте внутренню полость смазкой и оденьте сепаратор внутреннего подшипника, далее оденьте дистанционное кольцо и запресуйте сальник.
Сейчас в ступице остались наружние обоймы обоих подшипников и их нужно оттуда извлечь.
Чтобы их заметить, нужно удалить смазку из ступицы.
Сейчас, когда можно заметить эти обоймы, их можно выбить достаточно тонким и не широким зубилом.
Рано выбиваем маленькую обойму.
Зубило наставляем на торец обоймы и бьём молотком.
Будьте осмотрительны, не повредите посадочное место внутренней обоймы.
После этого выбиваем обойму большого подшибника, подобным же способом.
Подсобранную ступицу одеваем на ось до упора, затем вставляем наружний подшипник, шайбу и накручиваем гайку.
Прикручиваем тормозной диск, суппорт ( не забываем отогнуть стопорные пластины под болтами крепления суппорта ).
Прикручиваем колесо и производим окончательную регулировку подшипника.
Незначительно закручивая гайку, достигаем момента когда исчезнет люфт, но колесико будет легонько обращаться.
В подобном положении закерниваем гайку тупым зубилом в канавку на оси.