На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипники ступицы ваз

"Подшипник - Интер" успешно действует на рынке подшипниковой продукции Самарской области в направлении 10 лет и достойно зарекомендовал себя в иных регионах России.
Для повышения конкурентоспособности и увеличения объёмов продаж руководство "Подшипник Интер" в 2000 г., употребляя собственный потенциал и квалифицированные кадры, открывает ООО "Торговый Дом" Вологодские Подшипники ".
В реальное время две эти фирмы плодотворно сотрудничают, а два коллектива составляют единственное цельное.

IMG_0375.JPG
IMG_0375

Сейчас в ступице остались наружние обоймы обоих подшипников и их нужно оттуда извлечь.
Чтобы их заметить, нужно удалить смазку из ступицы.
Сейчас, когда можно заметить эти обоймы, их можно выбить достаточно тонким и не широким зубилом.
Рано выбиваем маленькую обойму.
Зубило наставляем на торец обоймы и бьём молотком.
Будьте осмотрительны, не повредите посадочное место внутренней обоймы.
После этого выбиваем обойму большого подшибника, подобным же способом.

Подсобранную ступицу одеваем на ось до упора, затем вставляем наружний подшипник, шайбу и накручиваем гайку.
Прикручиваем тормозной диск, суппорт ( не забываем отогнуть стопорные пластины под болтами крепления суппорта ).
Прикручиваем колесо и производим окончательную регулировку подшипника.
Незначительно закручивая гайку, достигаем момента когда исчезнет люфт, но колесико будет легонько кружиться.
В подобном положении закерниваем гайку тупым зубилом в канавку на оси.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018