?Вторичный вал 27 принят в трех подшипниках.
Передний игольчатый подшипник 19 принят в расточке первичного вала, обычный подшипник 30 - шариковый, запрессован в гнездо картера 16 коробки передач, задний подшипник 46, расположенный в гнезде задней покрышки 49, уплотняется сальником 41.
На вторичном валу свободно расположены шестерня 28 главной передачи, шестерня 25 другой передачи, шестерня 24 третьей передачи ;
они пребывают в постоянном зацеплении с одноименными шестернями промежуточного вала.
снята крышка переднего подшипника первичного вала и промежуточного вала кпп
Шестерня I передачи коробки передач, синхронизированной частично, не необходима иметь заусенцев, происходящих за границы высоты шлицев со стороны включения II передачи.
Заусенцы зачистите.
Шлицы этой шестеренки, сопряженные с посадочными поверхностями вторичного вала, не необходимы располагать со страны внутреннего диаметра наплывов металла на краях.
Если они существуют, такую шестеренку при сборке соедините со вторичным валом так, чтобы посадка осуществлялась через другие шлицы, прежде не участвовавшие в посадке.
Негодные детали замените.
снятие стопорного кольца заднего подшипника вторичного вала и регулировочных колец
Коробка передач - это совокупность приспособлений транспортного средства, назначенных для изменения в обширном диапазоне крутящего момента, который передаётся от двигателя на ведущие колёса.
Кроме этого, коробка передач обеспечивает движение автомобиля задним проходом и дает возможность на продолжительное время разъединять двигатель и направляющие колеса транспортного средства, что необходимо, когда двигатель действует на холостом проходу во время движения транспортного средства или на стоянке.
Одними из хороших деталей коробки передач являются подшипники, которые используются почти в любом её механизме.
Так, подшипники являются неотъемлемой частью ведущего вала коробки передач, промежуточного и ведомого валов и прочих узелков.
— с помощью торцового ключа полностью вверните втулку механизма выбора передач в вилку переключения по часовой стрелке и еще вывихните ее, пока она не будет идти на 5 мм — размер « х » ( рис.
5.42 ).
При снятии торцового ключа не вынимайте планку выбора, так как в противоположном случае нарушится фиксация деталей с духовной страны и коробку передач надо будет еще читать.
В случае надобности, чтобы удержать рычаг выбора передач при снятом ключе, следует вставить сбоку отвертку, вдев ее сквозь шлиц ;
— согласно инструкции, сейчас нужно измерить момент сопротивления вращению дифференциала.
Для этого наденьте на выходной вал динамометрический ключ ( рис.
5.48 ) и проверните вал.
Для новейших подшипников момент сопротивления необходим быть одинаков от 1, 2 до 1, 5 Н·м, а для подшипников, существующих в употреблении, — не менее 0, 3 Н·м.