?Шум и болтающийся привод нам прямо ни к чему.
И, при всем при том, что этот подшипник вряд ли может натворить бед, его можно и нужно поменять.
Политика Форда очень удивительная, так как для Мондео 1/2 этот подшипник предлагается только в сборе с приводным валом.
Однако, как выяснилось, этот подшипник существует и особо.
крышка переднего подшипника первичного вала и промежуточного вала кпп
Шестерня I передачи коробки передач, синхронизированной частично, не необходима иметь заусенцев, происходящих за границы высоты шлицев со стороны включения II передачи.
Заусенцы зачистите.
Шлицы этой шестеренки, сопряженные с посадочными поверхностями вторичного вала, не необходимы располагать со страны внутреннего диаметра наплывов металла на краях.
Если они существуют, такую шестеренку при сборке соедините со вторичным валом так, чтобы посадка осуществлялась через другие шлицы, прежде не участвовавшие в посадке.
Негодные детали замените.
По окончании регулировки проверьте полноту включения передач.
Для этого запустите главный трансляцию и убедитесь, что тяги и рычажки не упираются в соседние детали.
Подобную же проверку совершите, запустив обратный проход.
При этом устремите внимание на то, чтобы промежуточный рычаг 6 не упирался в перекладину рамочки и брызговик.
При включенном обратном ходе зазор между ними необходим быть 2–3 мм.