?Промежуточный карданный вал 2 ( рис.
3 - 15 ) представляет собой тонкостенную трубу, в которую запрессованы и затем приварены вилка кардана и шлицованный наконечник.
Обратный край вала вертится в шариковом подшипнике, принятом в промежуточной опоре.
К фланцу крепится передний кардан заднего карданного вала.
Фланец должен устанавливаться на шлицы таким типом, чтобы карданы промежуточного и обратного валов располагались, как указано на рис.
3 - 15.
крышка переднего подшипника первичного вала и промежуточного вала кпп
При замене вилок, фланцев и трубы обязательна динамическая балансировка вала после сборки.
Если после замены одного из волн появилась вибрация, нужно обернуть его на пол - витка и еще прибавить ко второму валу.
Если вибрация усилилась, проверить биение промежуточного и заднего карданных валов.
Проверить биение шлицевого фланца можно, не разбирая промежуточный вал и опирая его на фланец 1 ( см.
рис.
3 - 15 ) и кронштейн промежуточной опоры.
Допустимое биение торца фланца и замка ?°?€ ” 0, 15 мм.
Еще лучше отбалансировать комплект из обоих волн в сборе до дисбаланса не более 20 Гсм.
При установке опоры в туннель пола наблюдать, чтобы не появилось перекоса за счет упругости подушек.
Во время езды подушки могут выпрямиться из - за перемещения опоры по подшипнику.
Это выберет один из зазоров между опорой и грязеотражателем и вызовет звон при езде.
Сперва нужно выровнять подушки, провесить зазоры в нескольких местах по окрестности, а потом закрепить опору на туннеле пола.