?1 – гайка ;
2 – прокладка ;
3 – опора ;
4 – подшипник упорный ;
5 – чашка опорная пружины ;
6 – буфер ;
7 – пружина ;
8 – упор буфepa ;
9 – заглушка ;
10 – гайка ;
11 – ограничитель хода верхней опоры ;
12 – чашка кузова ;
13 – чехол защитный ;
14 – амортизатор ;
15 – рулевая тяга ;
16 – болт ;
17 – полуось, 18 – болт ;
19 – болт регулировочный ;
20 – спецшайба ;
21 – кулак поворотный ;
22 – фланец ступицы колеса ;
23 – болт ;
24 – ступица ;
25 – гайка ;
26 – шарнир шаровый ;
27 – колесо ;
28 – диск колеса ;
29 – палец шарового шарнира ;
30 – проушина буксирная ;
31 – тяга реактивная ;
32 – сайлент - блок реактивной тяги ;
33 – кронштейн ;
34 – сайлент - блок рычага ;
35 – прокладка компенсационная ;
36 – рычаг ;
Е, И – расстояния между ободом колеса и шнуром отвеса или угольника ;
Д – зазор между упорным подшипником и ограничителем хода.
Предлагаем Вам большой выбор автозапчастей на Ланос, Сенс, Авео и Лачетти, как оригинального корейского производства, так и сходного.
Вы постоянно можете рассчитывать на личный подход и помощь в выборе автозапчастей.
Для оптовых покупательниц, корпоративных клиентов, а также сервисных станций мы можем предложить особые обстоятельства партнерства.
Мы будем рады помочь Вам.
Осуществляем доставку по Украине почтовыми службами : « Ин - Тайм », « Ночной экспресс », « Автолюкс », « УкрПочта », « Новая почта «.
А так же можете с нами снестись по телефончику 066 - 787 - 91 - 55 или по E - mail veter57911@mail.ru
Подшипники ступиц передних колесиков.
Нерегулируемые шариковые радиально - упорные двухрядные подшипники имеют уплотнение и смазку на целый срок службы.
Гаечку 25 ( рис.
35 ) затягивайте динамометрическим ключом с моментом 150...
180 Нм ( 15, 3 - 18, 4 кгс - м ), в то же самое время проворачивая ступицу или колесо в двух направлениях 4...
5 раз.
При окончательной затяжке гайки, колесо остановить, после чего гайку законтрить, вдавив юбку гайки в пазы хвостовика шарнира вала.
, который нельзя отменить Вам понадобится при работе –, который нельзя отменить ключ, рожковый ключ на 27, отвертка, металлическая наставка или длинное затупленное зубило ( для выпрессовки наружных обойм подшипников ), цилиндрическая подставка диаметром от 50 мм, молоток.
И первое, предварительно подумает об оправках для запрессовки наружных обойм в ступицу.
В моем эпизоде, это оправки сделанные на запрет, смотрим фотографии 6 и 7.
Если особых инструментов нет, но можно обоймы подшипников запрессовать цилиндрическими наставками, для наружного подшипника диаметром 46 ???? и 51 ???? для духовного.
Так же, может понадобиться стяжной съемник ( где его, возможно придется использовать, Вы спросите ниже ).
Надеваем барабан на цапфу.
Затягиваем гайку до упора и одеваем колесо.
Отпускаем гайку до того момента, когда появиться люфт по вертикали.
После этого, начинаем постепенно затягивать гаечку, проворачивая колесо и проверяя люфт.
Как только люфт исчезнет, прекращаем затяжку и стопорим гайку ( фото 10 ).
Заполняем защитный колпачок смазкой и устанавливаем его в ступицу.