?Традиционно компании – производители машин выбирают несколько поставщиков на один узелок.
Широко применяется такая практика : выбирается основной, который нельзя отменить получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, В качестве примера, по 25%.
Подчеркнем, что речь выступает об одном узелке ( например переднем ступичном подшипнике ).
В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться.
Раз в возраст, когда реже, когда чаще, поставщики и их часть в запрете может меняться.
То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал.
Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть установленными на машинку и отвечать тому, что выступает на конвейер.
Обычно приводные ремни производятся в двух исполнениях – с оберткой боковых границ и без обертки боковых границ.
Стандартные типы ремней, обыкновенно, поставляются в исполнении с оберткой боковых граней – такая конструкция препятствует скапливанию пыли и, подобно следствию, повышает ресурс ремня.
Однако ремни без обертки боковых границ могут использоваться на шкивах меньшего диаметра и уволены на несколько большую мощность привода.
Помимо стабильно высокого уровня продукции « АвтоБеарингКомпани » обеспечивает собственным клиенткам безупречный сервис.
складской Наш современный терминал площадью более 6 тыс.
м 2, осуществляет целый комплекс логистических услуг в г. Домодедово ( Московская область ), а личный автопарк из 18 машин обеспечивает своевременную бесперебойную доставку грузов до места предназначения.
Также, по желанию клиента, предоставляется возможность самостоятельного вывоза заказа со строя.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо уделять внимание на страну - изготовитель.
Качество тут и там одинаково.
Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, В качестве примера, в Англии.
Вы не обнаружите, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, совершенных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно.
Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел строгий отбор, значит его система качества соостветствует очень жестким требованиям призводителя автомобилей.
Не надо гнаться за надписью “ made in Germany ”.
Надо покупать « имя ».
Того, кто обеспечивает качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Договор на поставку подшипниковых узлов ступицы заднего колеса и подшипниковые узлы передней подвески для новейшей модели Volvo V 40 подписал производитель подшипников.
Договор между Группой SKF и Volvo Car Corporation подписан на7 лет и совершенно покрывает для целой серии потребности автопроизводителя в подшипниковых узлах, входящих поставляемую номенклатуру.
Нарочито для модели Volvo V 40 был усовершенствован корпусной подшипник в составе ступичного узла и сконструировано новейшее улучшенное уплотнение.
Подшипниковые узлы SKF будут производиться на заводах Италии и Франции и первые поставки уже начались.
Схема поставки всех продуктов для силовых трансмиссий от одного производителя позволяет удовлетворить растущие требования клиентов в взаимоотношении качества продуктов и скорости поставки продукции со строя.
Включая высочайшую репутацию подшипников SKF во всем универсуме, можно с уверенностью промолвить, что возможность заказа всех компонентов силовых трансмиссий из целого каталога SKF будет высоко оценена клиентами.
Продажа подшипников > >