На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник выключения сцепления

Регулировку производите заворачиванием или отворачиванием регулировочных винтов ( рис.
3.2 ) до получения размера ( 51, 5±0, 75 ) мм ( расстояние головки одного из винтиков от поверхности плиты ).
Разница в расстоянии от плиты до голов двух остальных винтиков не должна превышать 0, 2 мм.
После регулировки винты 4 рычагов застопорите, вдавливая конец рычага в паз винта, как указано на рис.
3.3.


Заложите в отверстия оттяжных рычагов по 19 роликов.
Для удобства сборки, чтобы ролики не лезли, влепите их смазкой Литол–24.
Не употребляйте для этой цели солидол.
При отсутствии смазки ролики можно собирать с помощью цилиндрической оправки диаметром 8 мм и длиной 9 мм, вокруг которой в отверстия закладываются сухие ролики.
После установки роликов смажьте их 2–3 каплями трансмиссионного масла.

Кожух сцепления 4 закреплен на маховике коленчатого вала шестью центрирующими ( особенными ) болтиками.
Усилие девяти двойных нажимных пружин 5 и 6 строит нужный силу трения на поверхностях фрикционных накладок и обеспечивает передачу вращающего момента от маховика через кожух и нажимной диск 26 на ведомый диск сцепления и первичный вал коробки передач.
Рычаги выключения сцепления 25 шарнирно закреплены на кожухе с помощью сферических регулировочных гаек 10, посредством которых производится также установка концов рычагов выключения сцепления в одной плоскости.

После прокачки проверьте величину хода внешнего края вилки выключения сцепления при нажатии на педаль выключения сцепления до отказа.
Полнейший проход необходим быть не менее 17 мм.
Меньшая величина полнейшего прохода не обеспечит полнейшего выключения сцепления и укажет на присутствие духа в гидроприводе или на недостаточный ход педали выключения сцепления.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017