На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипники для автомобилей

Автомобили самых известных марок, компоненты и модули которых изготавливаются ведущими производителями подшипников, можно было увидеть в выставочном центре "Крокус Экспо" на Автомобильном Московском Международном Салоне - 2006.
С 1 по 10 сентября Автопроизводители - самые крупнейшие потребители подшипников марок SNR,,, NTN, NSK и SKF представили вниманию публики собственные последние разработки и уже успевшие заслужить доверие автомобили.
На выставочной площади, размер которой превышал 40 000 кв.метров, можно было заметить автомобили марок Audi, BMW, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, General Motors, Honda, Infiniti, Mazda, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo, Mitsubishi.
Подшипник.
ру предлагает вниманию посетителей сайта фоторепортаж с выставки.

Ремонт автомобилей. Кузовной ремонт. Запчасти для иномарок. Автосервис Авто-Рейз
Ремонт автомобилей. Кузовной ремонт. Запчасти для иномарок. Автосервис Авто-Рейз

Японские производители подшипников, обыкновенно, поставляют свою продукцию прямо на автосборочные конвейеры, немного уступая европейцам на рынке автозапчастей.
Компании NSK Ltd. и JTEKT CORPORATION ( бывшая KOYO Corp.
), самые крупные японские производители подшипников, осуществляют поставки корпорации TOYOTA MOTOR CORP.подшипников трансмиссии, системы охлаждения и приводаи др.
Компания Nachi также недавно объявила об увеличении части производства автомобильных комплектующих на близких трех фабриках.

Подшипники ASB ( производства SNR ) серийно устанавливаются на следующие автомобили : Группа FIAT : Alfa - Romeo 145, 146, 147, 155, 156, 166, Fiat Seicento, Palio, Punto PSA : Citroen C3, C5, C8, Peugeot 206, 307, 807 Renault : Megane 2, Laguna, Espace IV, Trafic 2, Logane Группа VW : Audi A2, Seat Arosa, Leon, Skoda Fabia, VW Lupo, Polo ( производство FAG попатенту SNR ), Golf V, Passat, Octavia, Touran ( производство NSK попатенту SNR ), Touareg, Audi B8 BMW : Mini Porsche : Cayenne Ford : Focus, Mondeo ( FAG попатенту SNR ) Rover : 75 Volvo : S80 ( FAG попатенту SNR ) Продажа подшипников > >

Авто запчасти для грузовиков ЕвроАвто
Авто запчасти для грузовиков ЕвроАвто
Авто запчасти для грузовиков ЕвроАвто

З. Естественная усталость Появление главных признаков усталостных повреждений зависит от частоты вращения подшипника, величины нагрузки, эффективности смазывания и чистоты смазочного материала.
Причиной усталостных повреждений являются переменные напряжения сдвига в под неглубоких слоях дорожек качения, вызывающие трещины, которые распространяются по течению к поверхности.
Перекатывание тел качения по трещинам приводит к скалыванию частиц материала, из которого изготовлен подшипник.
Первоначально этот, который именуется « выкрашиванием » или « шелушением », проявляется слабо.
Однако он всегда усиливается под воздействием кромочных напряжений и при носимых смазочным материалом продуктов износа.

Традиционно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узелок.
Широко применяется такая практика : выбирается основной, который нельзя отменить получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, В качестве примера, по 25%.
Подчеркнем, что речь выступает об одном узелке ( например переднем ступичном подшипнике ).
В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться.
Раз в возраст, когда реже, когда чаще, поставщики и их часть в запрете может меняться.
То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал.
Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть установленными на машинку и отвечать тому, что выступает на конвейер.

Работа подшипника происходит в установленных, предварительно рассчитанных обстоятельствах, изменение может повергнуть к раннему выходу подшипника из строя.
Во избежание неблагоприятных влияний на подшипник при его замене не рекомендуется делать каких-либо смен ситуаций его работенки.
В главный очередность это глядит к изменению образа и сорта смазочного материала, а также системы смазывания, увеличению частоты вращения подшипника или нагрузки на него.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018