На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипники ивеко

Итак, для начала были приобретены шестерня третьей передачи и Шестерня дифференциала РК 42 зуба ( древнего манера ).
С новой могут быть трудности, кстати : с производства она освобождена и, например, в московских магазинах жЫперы её почти всю раскупили.
Также был приобретен комплект прокладок, тыльная покрышка последнего лада под двухрядник и сам двухрядник со стопорным кольцом от задней передачи, ибо в каталогах ошибка и там указано неправильное кольцо.


На шнива - клубе ооооооооооооочень подробно рассказано об установке подшипников на ступицу.
Главная сущность сводится к тому, что поскольку там зазор в сотые части миллиметра, небольшой перекос при начале заката подша на ступицу вызывает клин.
Надо действительно понять какой - нибудь Дзен - Буддизм, чтобы просто так взять и надеть подшипник хотя бы на сантиметр на ступицу ( а ведь при полной соосности он просто проскальзывает вниз ).
Мне терпенья не хватает, поэтому решил греть.
Чтобы из закрытого подшипника не вылезла смазка, греть надо было совершенно немного - немного.
Посему из дома тайно был утащен фен и им нагревалось внутренняя обойма :

Грел этой пукалкой минут 10 = ) ) ) после чего практически от руки смог сразу надеть подшипник сантиметра на полтора.
Ну, а дальше пара ударов молоточка и соосность найдена — подш почти без напряжений летит на ступицу.
Счастья полнейшие портки.
Главное — не забыть подкинуть на ступицу дистанционные кольца, пыльники и кучу смазки.
Кстати, небольшая хитрость не изложенная в мануале : Во время начала посадки кулака на ступицу, Можно взять голову на 30 и сунуть её внутрь подшипника.
Она будет идти, как оправка и не будет давать подшипнику расстегиваться при покачивании его из страны в страну.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018