?Подшипники японской компании « Koyo Seiko Co.
Ltd.
», знакомые под маркой « Koyo », давненько уже завоевали всемирную славу на биржах Европы, Азии и Америки.
Братия, начавшая выпуск подшипников качения с 1921 года, ныне вникает в пятёрку мировых подшипниковых гигантов.
На нынешний день компания насчитывает 33 заводика по всему универсуму, производящих более 100 тысяч наименований подшипников качения всех фигур.
Благодаря конкурентоспособной технологической базе, компания помимо подшипников также делает системы управления для производства, автомобильные рулевые приспособления и прочие автомобильные запчасти, знакомые во всём мире.
Братия также располагает в своём распоряжении научно - исследовательские центры, размещенные в США, Японии и Нидерландах, на которых разрабатываются инновационные идеи, вводимые во все продукты Koyo, должные требованиям экологического стандарта ISO 14001, стандартов качества ISO9001 и ISO/TS16949, сохраняя лидирующие позиции компании.
На хороших рынках подшипники Koyo представляет компания « JTEKT Corporation », появившаяся в 2006 году благодаря слиянию « Koyo » и крупнейшей фирмы по производству станочного оборудования « Toyoda Machine Works, Ltd.
Это общество позволило стать « JTEKT Corporation » крупнейшей компанией в универсуме по производству автомобильных систем управления.
DSC08721
КПП сборка г. Харьков звонить - 050 325 54 04
На автомобилях « ГАЗель » устанавливается пятиступенчатая коробка передач КПП.
Масса ( без заправки ) - 32 кг.
Картер коробки передач на Газель изготовлен из алюминиевого сплава и заключается из двух доль - переднего и обратного ( хвостовика ) 34 картеров.
Картер коробки передач на Газель КПП для обеспечения необходимой соосности опор волн и дыр под штоки механизма переключения центрируется по установочным втулкам, запрессованным средний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами.
Ныне компания делает большой ассортимент подшипников для целых индустриальных и бытовых сфер деятельности человека.
Помимо стандартных типов подшипников, Koyo выпускает большеразмерные, автомобильные, гибридные керамические подшипники, подшипники повышенной грузоподъёмности и особые подшипники для разных предельных ситуаций использования ( например, в вакууме или при высокой температуре ), с применением новых инновационных технологий и материалов.
Подшипники Koyo также могут похвастаться разнообразием собственных величин : от внутреннего диаметра менее 1мм, до наружного диаметра более 7 метров.
Не глядя на величины и конструктивное исполнение, все подшипники изготовлены из прочных долговечных материалов, имеющих стойкость к коррозии и изнашиванию, что делает продукцию Koyo конкурентоспособной.
Вывесить задние колёса автомобиля ( поддомкратить и поставить задний мост а/м на акценты ), завести двигатель и не спеша поочерёдно включать трансляции ( создать имитацию движения а/м ).
Тест работоспособности любой передачи около одной минутки.
ЧТО ЭТО ДАСТ !?
Во - первых т.к.
детали КПП были тщательно вымыты, то первоначальная работа КПП будет на сухую, не смотря что масло уже залито ( масло во все зазоры сразу не попадёт, если обратить внимание, только промежуточный вал находится в масляной ванне, и он является распределителем масла в КПП, в итоге работа первичного и вторичного валов идёт на сухую, при всем при том, что где было доступно шестерни и подшипники в процессе сборки были смазаны ), а при работе а/м без нагрузки позволит безболезненно распределить масло внутри системы КПП, во-вторых в случае непредвиденных обстоятельств ( внезапного выхода из строя какого либо элемента, поломка и т.д ) работа узлов и агрегатов будет без нагрузки, что позволит избежать более серьёзных поломок.