На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипники крестовины

?Адресок : 117630, Россия, Москва, Старокалужское ш., д 64 + 7 ( 495 ) 77 - 88 - 55 - 1 Телефон сервиса на Калужской + 7 ( 495 ) 565 - 32 - 37 ( многоканальный ) 8 ( 800 ) 555 - 50 - 37 ( Звонок по России бесплатный ) Порядок работы : с 9:00 до 21:00 ( Без праздничных ) Обед с 14:00 - 15:00 e - mail : cardanbalans@mail.ru GPS - координаты : Широта : 55°39, 597` Долгота : 37°32, 185`

2011-07-30 17-10-35.JPG
2011-07-30 17-10-35

С помощью такого комплекта легко по очереди демонтировать все 4 подшипника крестовины ( снова же - не прибегая к помощи молоточка ).
Причем сразу - наружу, не продергивая подшипники почем зря туда - сюда через отверстия в вилках ( попутно сдирая корку ржавчины, что образовалась по контуру выступавшего из вилки донышка подшипника ) и не рискуя по случаю сдеформировать сами вилки.
Конечно, специальный съемник аналогичного принципа влияния мог бы быть компактнее и намного уютно в работенке, а в сочетании с нарисованным выше приспособом ( или таким ему ) - в иных случаях позволять производить экспресс - замену крестовин даже без демонтажа самого кардана с автомобиля.

В - третьих, появляется риск повредить его, поскольку площадь контакта его захвата с вилкой весьма порой незначительна ( в том числе из - за, порой, отвратительной геометрии самих вилок, граничащей с браком ) , если корпус приспособления не каленый .
Однако, пробные разборки карданов имеющимся у меня приспособлением видимых следов на нем не оставили, при всем при том, что его корпус тоже не был термообработан, а вилочки тоже попадались "те еще".

Вращаться с устройством стоит деликатно, так как его плунжер, даже обильно смазанный консистентной смазкой, просто вываливается из туловища даже под действием собственного веса.
Конечно, можно отфрезеровать на боковой поверхности плунжера небольшой паз длиной миллиметров 40 и предусмотреть в корпусе соответствующий штифт, свободно заходящий в сей паз и предохраняющий плунжер от выпадания.
Но я такую доработку не делал - просто возник дополнительный повод аккуратнее обращаться с устройством при работе и, во избежание случайной "разукомплектации", держать его в отдельном полиэтиленовом пакете.

Если у калибра лепесток 1, 56 изучает - устанавливаем кольцо 1, 53 с учетом допустимого зазора.
Если лепесток калибра 1, 56 не изучает, устанавливаем кольцо наименьшей толщины 1, 50.
Подобным способом подбираем толщину стопорного кольца и устанавливаем в канавки.
После установки стопоров, хватите по вилкам молотком с резиновым бойком, для того чтобы крышки подшипников сели на собственное местечко.
После сборки необходимо проверить работу шарнира.
Поверните вилки относительно товарищ дружка, скрипов закусываний не наверное быть.
После этого проведите балансировку кардана, и если все в норме установите вал на автомобильчик.

Крестовины для небольших выражений ( большой крутящий момент и рослые нагрузки ).
В них применяются ролики подшипников с небольшим диаметром, которые располагают рослое сопротивление и подвержены нагреву.
Но их обыкновенно полно, поэтому площадь опорной поверхности больше.
Благодаря этому крестовина для небольших оборотов выдерживает высокие нагрузки и может принимать участие в передаче большого крутящего момента.
Крестовины для великих выражений ( незначительный крутящий момент и малые нагрузки ).
Ролики подшипников таких крестовин имеют больший диаметр, обладают коротким сопротивлением и меньше нагреваются.
Соответственно такие крестовины участвуют в передаче небольшого крутящего момента и дурно переносят ударные нагрузки, которые неминуемо появятся из - за люфтов.
Люфты увеличиваются в процессе эксплуатации автомобиля, из - за износа деталей карданного вала.

Серега шаманит :-)
2011-08-14 13-06-24
Серега шаманит :-)

При выборе марки крестовин нужно включать не только размер детали, но и тип карданной передачи, и способ крепления подшипников, которые могут иметь стопорные кольца или крепиться в вилке кернением.
В продаже встречаются некачественные крестовины для иномарок, в которых чашки выточены под установленный размер для имитации штампованных.
Недостаток точеных чашек в том, что рабочая поверхность у них меньше.
На упаковке детали необходима быть информация не только о фирме - производителе, но и о месте производства крестовины.
Попробуйте покрутить подшипники крестовины : корпус подшипника должен примыкать к поверхности шипов крестовины.
Если чувствуется, подобно роликам перекатываются внутри них, если они перекатываются туго, если диагностируется сильный люфт, – скорее всего, крестовина не очень хорошая.

Необходимо ехать по Каширскому шоссе от МКАДа в страну центра 300 метров.
С невинной страны Вы проедете 16 автобусный парк ( стоянка автобусов ), так же вдоль дорожки повстречаете на расстоянии 150 метров приятель от друга две заправки Лукойл.
Необходимо повернуть вправо на другой заправку Лукойл, проехать ее просто.
Вы заметите огромный красно - бледный вывеску "АвтоМойка", нужно проехать мимо, и через 50 метров слева будут беленькие ворота.
Въезжаете в ворота, Вы заметите два синих ангара, в них мы и располагаемся, если немедленно не разберетесь спрашиваете у охраны "КарданБаланс" или "Ремонт карданных валов".
Вы на местечке.
Добро пожаловать!

К раскаянию, крестовины карданного шарнира, как и крестовины рулевой колонки, многих производителей не обладают уровнем качества, нужным для обеспечения постоянной и безопаснейшей работы карданного механизма.
Нередко попадаются крестовины рулевого кардана с видимыми невооруженным глазом нарушениями геометрии, что дает люфты при сборке кардана, стук и вибрацию.
Компания « Кардан Баланс » работает только с проверенными производителями крестовин, которые доказали, что могут обеспечить тонкое качество своих автозапчастей.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024