?Турбина турбокомпрессора, осуществляющая турбонаддув изготавливается из сплава с повышенной стойкостью к высочайшим температурам, корпус турбокомпрессора чаще всего из алюминия, вал турбины изготавливают из легированной стали.
При повреждении данных деталей происходит их замена, т.к.
они не ремонтопригодны.
Если у вашей машины пошел яркий белый дымок из глушителя и упала мощность - все, приехали, недвусмысленно в ремонт.
Первопричина - изношены подшипники и уплотнительное кольцо около крыльчатки турбины.
В результате масло под давлением устремляется в выхлопную трубу, где испаряется и вылетает наружу, создавая дымовую завесу.
Расход масла может сильно возрасти.
Бывает и так, что дымовой завесы нет, но автомобиль не может развить мощность, у дизельных двигателей появляется неизменный темный дымок на выражениях - все это рассказывает о том, что скорее всего наддув тоже изношен, и к тому же основательно забит нагаром, поэтому компрессор из - за повышенного сопротивления вращению не развивает рабочих оборотов, а двигателю не хватает воздуха.
При небольшом подозрении на поломку или некачественную работу агрегатов, звоните в Турбо эксперт.
Дизельные турбины будут возобновлены в первое состояние, благодаря новейшему диагностическому и ремонтному оборудованию и умелым ручкам художников.
Сроки восстановления турбин зависят от сложности поломки или степени изношенности деталей.
Иногда ремонт длится пару часов иногда нескольких дней, сроки устанавливаемые мастером самый короткий, потому что забрав у вас автомобиль, мы посвящаем ему все время.
После того, подобно ремонту автомобильных турбин завершен, турбокомпрессор проходит проверку и окончательно балансируется.
Упорный подшипник служит для ограничения движения конструкции турбинный вал – компрессорное колесо в осевом направлении.
Упорный подшипник воспринимает на себя нагрузки от турбинного вала вследствие давления на него отработавших газов и от компрессорного колеса при формировании им давления во впускном тракте двигателя.
В турбинах, используемых в тюнинге и автоспорте неплохо применение усиленных упорных подшипников 360 градусов вместо шаблонных 270 градусов, т.к.
они способны выдерживать нагрузку на 30% большую, чем типовые.
Упорные подшипники изготавливаются из особых сортов бронзы, чугуна и стали.
В упорном подшипнике сделаны фигурные проточки и отверстия для смазки трущихся частей.
На фотографии представлены упорные подшипники : Garrett TB25/28 360 градусов, TB03 360 градусов, Garrett GT15 - 25, MHI TD04, MHI TD05, Toyota CT15, Toyota CT26, ККК К03/04.
Ремонтируемый турбокомпрессор полностью разбирается для проведения дефектовки.
Все подробности тщательно очищаются.
Подшипники и уплотнения меняются на новейшие.
Производится полнейшая проверка на соответствие требованиям производителя и при необходимости производится замена несоответствующих деталей.
Ротор каждого турбокомпрессора балансируется на особом стенде в соответствии с требованиями производителя.
Картридж каждого турбокомпрессора балансируется и проверяется на отсутствие утечек масла с поддержкой особого стенда, на котором создаются рабочие условия эксплуатации турбокомпрессора на автомобильчике.
Ремонтируемый турбокомпрессор полностью разбирается для проведения дефектовки.
Все подробности тщательно очищаются.
Подшипники и уплотнения меняются на новейшие.
Производится полнейшая проверка на соответствие требованиям производителя и при необходимости производится замена несоответствующих деталей.
Ротор каждого турбокомпрессора балансируется на особом стенде в соответствии с требованиями производителя.
Картридж каждого турбокомпрессора балансируется и проверяется на отсутствие утечек масла с поддержкой особого стенда, на котором создаются рабочие условия эксплуатации турбокомпрессора на автомобильчике.