На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипники ваз 2107

Замена подшипников передней ступицы ваз 2107 производится в эпизоде их выхода из строя, что проявляется ввиде наличия люфта и гула во время движения.
В ступице установлены два роликовых подшипникавнутренний и внешний.
Замену подшипников необходимо проводить только парочкой.
Чтобы проверить подшипник ступицы, возьмитесь за колесо в верхней его части и начните резко раскачивать, вы услышите и почувствуете приглушенный стук , если подшипник не исправен .
В данном случае можно попробовать подтянуть гайку крепления ступицы, требуется замена : - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - , если стук не пропал .
Сейчас, когда старые подшипники извлечены из ступицы, можно заняться установкой новейших.
Перед установкой, промойте еще раз все настоящим бензином.
Сорвите с новейших подшипников сепараторы.
Запресовку обойм удобнее проводить в тисках, через деревянные прокладки, а в качестве оправок используются обоймы от старых подшипников, при этом старые обоймы необходимо сориентировать таким типом, чтобы наименьший диаметр конуса смотрел внутрь.
После того, подобно обоймам запресованы, смажьте внутренню полость смазкой и оденьте сепаратор внутреннего подшипника, далее оденьте дистанционное кольцо и запресуйте сальник.


Молоточек, зубило и весьма добро, если у Вас будет болгарка.
Металлическая труба с внутренним диаметром 32 мм и длиной не менее 80 см.
Торцевая головка на « 32 ».
50 - 100 грамм моторного или трансмиссионного масла, приблизится и « отработка ».
Так же пригодится Литол - 24.
Газовая или бензиновая горелка, в общественном, считаем об источнике огня, на котором Вам придется нагреть запорное кольцо.
Без пятого пункта стать никак не выйдет, так как запорное кольцо напрессовывается на полуось только после нагрева.

— переверните картер редуктора горловиной кверху и, придерживая стопором 1 фланец 3 ведущей шестеренки, отверните ключиком 2 гайку крепления фланца ;
— снимите фланец и выньте ведущую шестеренку с регулировочным кольцом, внутренним кольцом заднего подшипника и с распорной втулкой ;
— из картера редуктора лада классика выньте сальник, маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника ;
— выпрессуйте наружные кольца переднего и заднего подшипников оправкой А.70198 ;

Наряду с этим широкое распространение приобрели и сталеалюминиевые вкладыши.
Антифрикционным материалом тут служат сплавы алюминия с оловом, свинцом, кремнием, цинком или кадмием, как с покрытиями, так и без них.
Наиболее чаще в мировой практике используется сплав алюминия с 20% олова без покрытия.
Он хорошо противостоит высоким нагрузкам и скоростям вращения современных двигателей, включая дизели, и в то же самое время обладает удовлетворительной "мягкостью".
Тем не менее сталеалюминиевые вкладыши жестче, чем баббитовые ( или с баббитовым покрытием ), поэтому более готовы к петухам в ситуациях недостаточной смазки.

новый момент сопротивления проворачиванию должен быть на 9, 8–19, 6 Н·см ( 1–2 кгс·см ) больше первоначального , если первоначальный момент сопротивления проворачиванию был 58, 8 Н·см ( 6 кгс·см ) и выше .
гайку крепления фланца затяните до получения момента сопротивления 58, 8–88, 2 Н·см ( 6–9 кгс·см ) , если же первоначальный момент сопротивления проворачиванию был меньше 58, 8 Н·см ( 6 кгс·см ) .
разберите редуктор ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, замените распорную втулку новой, после чего редуктор соберите и отрегулируйте, как указано в главе "Сборка и регулировка" , если при затягивании гайки момент сопротивления проворачиванию будет превышен .
Сборку заднего моста проводите в последовательности, обратной разборке.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017