На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Приспособление для снятия подшипника

На нашем сайте есть немало полезной информации о тракторных узлах и механизмах, подобных как : агрегаты навесного оборудования - отвал Т - 170, Т - 130, Б - 10, привод трактора и силовая установка двигатель Д - 160, Д - 180, облицовка корпуса и рабочее место тракториста кабина Т - 170, Т - 130, бортовой редуктор и ходовая часть гусеницы Т - 170, Т - 130, Б - 10, а также, тележках гусениц и, размещенных на них катки Т - 170, Т - 130, Б - 10, запасных частях для тракторных агрегатов запчасти Т - 170, Т - 130, Б - 10, полезная информация выведена в инструкции по ремонту Т - 170.


Разъединить гусеницы.
Поднять переднюю часть трактора так, чтобы концы рессоры поднялись над опорами тележек и ввести ее на подставочку.
Поднять корпус бортовых фрикционов и ввести его на подставочки.
Застропить тележки в соответствии с инструкцией по эксплуатации трактора.
Вывинтить болты крепления концевых подшипников и вынуть планки из труб рамок.
Вывернуть боты крепления крышек пят раскосов и освободить их с вкладышами.
Вставить ломик монтажный в отверстия концевых подшипников и рам телег.
Отвести телеги в страны от балансирной рессоры, Достать лом и сбить телеги гусеницы с трактора.
Установить крышки пят раскосов на старые места.

После выпрессовывания ступицы колеса удалите пружинное стопорное кольцо подшипника и выжмите подшипник.
Духовное кольцо подшипника остается на ступице колеса и фотографируется так же, как это было изображено на рис.
290 для ступицы переднего колеса.
Сборка осуществляется в противоположной последовательности относительно процесса снятия.
Запрессуйте подшипник колеса и фланец ступицы колеса в корпус подшипника колеса.
можно запрессовать детали в корпус подшипника колеса способом, показанным на рис , если нет возможности воспользоваться прессом .
309.
При всем при том, что на рисунке показан специальный инструмент, можно легко самостоятельно сделать подобное приспособление.

Непременно убедитесь в том, что пружинное стопорное кольцо подшипника хорошо село на собственное местечко.
Самоконтрящаяся гайка, как и многие иные подробности, необходима быть сменена.
Удерживая болт в статичном положении, зайдите его моментом 200 Н·м.
Корпус подшипника колеса необходим быть для этого уверенно зажат в тиски.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018