На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Производители подшипников

ОАО "МОСКОВСКИЙ ПОДШИПНИК" Россия, г.
Москва Год начала : 1932 Численность персонала : 5080 человек Главная специализация : производство широчайшего спектра подшипников различных конструктивных групп, использующихся во целых областях, в частности, специальные, крупногабаритные и прецизионные подшипники Номенклатура продукции : 2000 типоразмеров Проектная мощность : 44 млн подшипников в год

подшипники фаг ина.jpgподшипники фаг ина.jpg

ГПЗ - 2 в первый раз в отечественном машиностроении внедрил прецизионную штамповку колец упорных подшипников на прессах тройного действия и обучил этому методу многих специалистов различных отраслей народного хозяйства.
Интегрирование этого метода способствовало освоению выпуска полосовой подшипниковой стали на предприятиях металлургической индустрии ( прежде не производилась ).
ГПЗ - 2 дал путевку в жизнь контрольным системам « Авико », отечественным и зарубежным шлифовальным станкам на твердых опорах.
З авод имел большой опыт в производстве упорных подшипников, в первый раз в СССР освоил выпуск сверхточных упорных подшипников для станкостроения и полностью обеспечил потребность промышленности в этой группе подшипников.
Накопленный технический и умственный потенциал позволял заводу обеспечивать качественными подшипниками важнейшие области машиностроения, в том количестве авиационные, ракетно - космические предприятия.
Завод принимал участие в поставке специальных подшипников для космических комплексов ( « Буран », « Луноход » и др. ).

Рекорд скорости движения электричек стал действительностью в большой степени именно благодаря усилиям специалистов NTN - SNR.
Ныне компания NTN - SNR – признанный разработчик - конструктор и партнер промышленных предприятий различных профилей.
Подшипники NTN - SNR широко используются в производстве железнодорожных составов, агротехники, трансмиссионных систем, насосов, двигателей, турбин, строительной и путевой - строительной техники, станкостроении и иных мирах.
В новое время NTN - SNR активно развивается на рынке возобновляемых источников энергии ( в главный очередность, энергии ветра и солнца ).

Традиционно компаниипроизводители машин выбирают несколько поставщиков на один узелок.
Широко применяется такая практика : выбирается основной, который нельзя отменить получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, В качестве примера, по 25%.
Подчеркнем, что речь выступает об одном узелке ( например переднем ступичном подшипнике ).
В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться.
Раз в возраст, когда реже, когда чаще, поставщики и их часть в запрете может меняться.
То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал.
Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть установленными на машинку и отвечать тому, что выступает на конвейер.

Разработка и освоение инноваций – залог успеха в завоевании рынков.
Компания NTN - SNR выделяет 5% от суммы личного годичного оборота на инновационные исследования и технические разработки.
Работенкой в этом направлении заняты 400 работников Фокуса научных изысканий и эмпирически - конструкторских разработок в г. Аннеси.
NTN - SNR по праву считается производителем - новатором : ее « умные подшипники » и достижения в области мехатроники – это без сомнений « последнее слово техники ».
NTN - SNR уделяет специальное внимание защите окружающей сферы и участию в « зеленых » проектах.
Специалисты компании сидят над созданием инновационных эко - подшипников.
Кроме того, компания твердо заявила о себе на динамично развивающемся рынке возобновляемых энергоресурсов и уже вносит собственный весомый вклад в освоение солнечной энергии и энергии ветра.
Рядом с этим NTN - SNR постоянно занимается оптимизацией производственных процессов на собственных предприятиях и пробует срубить к минимуму их влияние на окружающую среду.
Все индустриальные объекты NTN - SNR прошли сертификацию по стандарту ISO 14001.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017