?В характерных условиях эксплуатации прессовых валков, отсасывающих барабанов и валков каландров подшипники подвергаются тонким усилиям на поверхности рабочих дорожек качения внутренних колец подшипников и роликов.
На подшипниках со сквозной закалкой могут возникнуть трещинки в концах контакта.
Могут появиться лишние сложности в связи с усилиями, случающимися при установке подшипника, что может повергнуть к повреждению подшипника и дорогостоящему простою механизма.
Подшипники по виду применяемых в них подробностей и их взаимодействия в процессе работы подразделяют на подшипники качения и подшипники скольжения.
Наиболее распространены подшипники качения, которые в близкую очередь классифицируют по течению воспринимаемой нагрузки относительно вала ( лучевые, радиально - настойчивые, настойчиво - лучевые и настойчивые ) ;
конфигурации тел качения ( шариковые, роликовые ) ;
количеству тел качения ( однорядные, двухрядные и т.д. ) ;
и прочим знакам.
Детальная классификация содержится в действующих образцах.
Повышенная грузоподъемность - увеличивает срок службы подшипника при типовых условиях эксплуатации, - благодаря улучшенной внутренней геометрии возможно применение роликов большей длины и диаметра в подшипниках, принятых в узелках с максимальными нагрузками, - увеличивает производительность благодаря улучшенной обработке компонентов подшипника, - достигается благодаря тому, что цельный, механически обработанный бронзовый сепаратор улучшает смазку и усиливает общую конструкцию подшипника.