?Ступичные подшипники делятся на два образа - шариковые радиально - настойчивые и роликовые конические.
Теперешние конструкции ступичных подшипников оснащены особым магнитным кольцом.
Беречь и монтировать такие подшипники необходимо, избегая воздействия магнитных полей.
Особенность радиально - упорных шариковых подшипников в том, что они не необходимы иметь люфта, а вот для конических роликовых подшипников, напротив, небольшой люфт характерен.
Обыкновенно, автомобилисты не задумываются о замене ступичного подшипника до появления шума, шумов в области колеса и люфта.
А ведь эту трудность легче предотвратить, чем удалить.
Для этого довольно помнить, что на ступичные подшипники постоянно воздействуют экстремальные нагрузки, подобные как крутая смена температуры, действие различных времен года, удары, получаемые на неровных дорогах и во время торможения, и регулярно проходить осмотр на СТО.
На тех.
осмотре важно увидеть, как ведет себя колесико, обращается ли оно без люфтов, с допустимым уровнем шумов и трения.
Процедура замены переднего и заднего ступичного подшипника почти одна.
Точным будет производить демонтаж радиально - упорных подшипников на гидравлическом прессе со снятием корпуса.
Ценой самостоятельной замены ступичного подшипника может стать напрасно истраченное время, попадание грязи или даже повреждение машины.
Автотехцентр « Белый сервис » быстро и качественно выполнит все картины трудов по диагностике и замене подшипников на особом оборудовании.