?Ступица – это деталь автомобиля, на которую при помощи шпилек, крепится колесико.
Ступица, которая служит для передачи вращающего момента, располагает в половине отверстие для посадки на вал.
Вращающий момент на ступицу, передается при помощи шлицевого вала или вала со шпонкой.
В событиях, когда ступица не является направляющей и свободно обращается, в ее внутренние отверстия запрессовываются подшипники качения.
Установка ступицы – процедура, которая не прощает промахов и должна производиться в мастерской, многоопытными профессионалками.
Наши ремонтные автомастерские, в каждое время открыты для собственных клиентов.
В них, наряду с остальными произведениями, производится качественная замена ступицы в Челябинске.
10_podshipnik_stupica_chimik
Ford Explorer замена подшипника ступицы
Резервируйте ступицы Nissan/Infiniti по многоканальному телефону : ( 495 ) 748 - 7 - 000 или через интернет форму on - line заказа.
Ступицы и ступичные подшипники Nissan/Infiniti резервируются для Вас на 3 календарных дня без предварительной оплаты.
В подтверждение запрета Вам будет направлено смс - извещение с номером резерва.
На адрес Вашей электронной почты или sms - уведомлением может быть направлен перечень интересующих Вас запчастей с стоимостями и наличием еа складе.
Регулируем зазор подшипников в следующем режиме : Вертя ручкой колесо в течении, должном движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм.
При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездышках, убирая возможные причины увеличения осевого люфта.
Постепенно отпускаем гайку ( 4 ) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки ( 3 ), но не более, чем на 90 градусов.
Устанавливаем новый шплинт ( 2 ) и завертываем его смерти.
При точной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0, 03–0, 13 мм.
Вставляем защитный колпак ( 1 ) в ступицу.
11_podshipnik_stupica_chimik
Ford Explorer замена подшипника ступицы
Замена подшипника передней ступицы, требует проведения бесчисленных, трудоемких операций : частичная разборка подвески ;
съемка тормозных дисков и колодок ;
демонтаж металлического пыльника и т.д.
Для того чтобы это все исполнить, потребуются особые устройства, съемники и оправки.
Ступица извлекается из подшипника, при помощи пресса.
Обыкновенно, после извлечения подшипника, проведенного в нашей мастерской, благодаря большому практическому опыту работников, целостность остальных деталей не нарушается и после установки нового подшипника, производится монтаж снятых элементов конструкции, в обратной последовательности.
Примечание : процедура демонтажа подшипников передней ступицы приводит подшипники в негодность.
По этой причине снимать подшипники стоит лишь только для их замены.
Для распрессовки подшипников потребуется съемник, скользящая выколотка с переходником, комплект труб различного диаметра и, по возможности, пресс.
лучше обратиться на станцию технического обслуживания , если у Вас таких инструментов нет .
Ни при каких условиях не пытайтесь заколачивать подшипники на местечко, так как это повергнет их в негодность!