?Запарился менять ступичные подшипники, проезжаю около 2000км на всяком, на днях увидел Вологодский подшипник нового примера, стоит на сто с дополнительным рублей дороже обычного.
Кто назначал?
Какие отклики?
Что посоветуете?
а чем он различается он обычного вологодского?
ставьте SKF и не парьтесь, а по 2000км ходит только сыромятина какая то левая или стянули с неправильным моментом.
Ослабляем ступичную гайку при помощи источника и рычажка из трубы ( трубу добро взять по длинее ) Поддомкратив машину, снимаем колесо, отогнув 4 болта балонным ключем.
Ключем на 6 откручиваем две шпильки крепления тормозного барабана и снимаем его, постукивая молоточком через деревянную выколотку по внутренней части.
Задние тормозные колодки я фотографировать не стал.
Заранее мною были куплены два болта от крышки головы блока целлиндров.
Я и пытаюсь узнать тут отличия от обычного Новый образец стоит 440р, обычный 320 вроде Диски подобно виновнику отпадают т.к.
стоят штамповки с которыми с завода шла ну выложите фотографию старого и нового а то я вообще не замечал в торговле других вологодских.
я вообще себе назначил обычные самарские 12000км пока полет нормальный.
просто затягивал динамометрическим ключем с необходимым моментом.
народ подшипники заворачивает отдуши и таким образом напрягает внутренние кольца подшипника, поэтому он и накрывается чз 2 т.км.
еще подобно варианту : влетел где - нибудь в яму и погнул чего нить в подвеске вот на подшипниках это и сказывается.
я как то вбежал в яму дак кастор нарушился с изнаночной страны и колесо скребло об защиту.
может тут покопать?
ЗЫ это не офтоп а отклик на вторую часть вопроса "Запарился менять ступичные подшипники, проезжаю около 2000км на каждом"