?Снимаем тормозные колодки ( смотрите должный раздел ).
Закрепляем на поворотном кулаке держатель индикатора часового молодчика.
Ножку индикатора упираем в ступицу колеса как можно ближе к регулировочной гайке.
Надеваем на две шпильки кольца накидных ключей ( например, « на 17 » ) и закрепляем их гайками крепления колеса.
За ключи проворачиваем и перемещаем ступицу в осевом направлении.
Устанавливаем новую регулировочную гайку.
Затягиваем ее моментом 19, 6 Н.м ( 2, 0 кгс.м ), в то же самое время проворачивая ступицу в обоих направлениях.
Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6, 86 Н.м ( 0, 7 кгс.м ).
Затем отпускаем гайку на 20–25 o.
Проверяем зазор в подшипниках : он необходим быть в границах 0, 02–0, 08 мм.
Стопорим гайку, вжав ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода.