???? отогнув края переднего защитного кожуха тормоза, вывинтите болты крепления направляющей колодок тормоза и снимите суппорт тормоза с тормозного диска, отстранив его в страну.
Тормозные шланги не выключайте, чтобы в систему гидропривода не попал дух, а также не допускайте, чтобы суппорт висел на рукавах ;
Сперва нужно открутить центральный болт колеса Шевроле Авео.
После чего поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо.
Выворачиваем два болта крепления суппорта и удаляем его.
Далее вытаскиваем тормозной диск, убираем его в страну.
Открылся доступ к ступице, которую тоже нужно демонтировать.
Однако здесь не все так просто, оказывается ступица насажена не только на подшипник, но и на шрус.
Выворачиваем шпильку крепления шаровой опоры Шевроле Авео и откручиваем рулевую тягу.
Открываем моторный отсек, ослабляем крепление стойки.
Отсоединяем стойку от нижнего рычажка.
Сейчас целая конструкция стойки у нас в лапах, шрус остается на собственном штатном месте.
Ставить узлы и детали подвески следует в режиме обратном снятию.
Пружинки на подвеске устанавливаются только одного класса.
Класс « А » может быть без маркировки или иметь маркировку белой краской на наружной стороне витков пружины, класс « В » – с черной маркировкой.
Допускается установка пружин класса « А » на переднюю подвеску, если на задней подвеске установлены пружины класса « В ».