На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Технические характеристики подшипников

В мире насчитывается около 100 000 названий и модификаций подшипников.
Производством подшипников разного качества и стоимости занимается более 1000 фабрик под различными торговыми марками.
Близким заказчицам мы можем предложить аналогичную подшипниковую продукцию в разных ценовых и качественных диапазонах.
По главным конструктивным особенностям и направлению восприятия нагрузки ( соответственно ГОСТ ) подшипники условно делятся на 11 субъектов.
Группировка по ISO несколько отличается.
В случае образования проблем по идентификации и подбору подшипников просим обращаться к нам без колебаний.


Роликовые подшипники SNR Premier поставляются защищёнными и без смазки.
Для облегчения их смазки подшипники серии 21300 в стандартном исполнении имеют паз и 3 отверстия для смазки на наружном кольце и обозначаются индексом W 33.
По запрету эти подшипники могут поставляться без паза и дыр для смазки.
При монтаже на вертикальных волнах особое внимание наверное быть уделено проблемам обеспечения смазки.
SNR рекомендует смазку жидким маслицем.
Продажа подшипников > >

Конические роликовые подшипники.
Изобретателем этого образа ( в основании предыдущего века ) был американский инженер Генри Тимкен, основатель компании TIMKEN.
Эта конструкция подшипника способна в то же самое время воспринимать большую радиальную и одностороннюю осевую нагрузку ( для одиночной установки ).
Желательна работа при одновременном присутствии обеих нагрузок.
Тело качения в подшипнике - конический ролик.
Уже 100 лет компания TIMKEN является лидирующим производителем конических роликовых подшипников в универсуме.
Широкое применение эта конструкция определила в металлургии и тяжелом машиностоении.
В Украине конические роликовые подшипники в ограниченной номенклатуре производятся на Луцком подшипниковом заводе ( СКФ - Украина ).

Шариковые радиалъно - упорные однорядные подшипники ( рис.
18, а ).
Основ­ные конструктивные исполнения 36000, 46000 и 66000 различаются первыми углами контакта ( а = 12, 26 и 36° соответ­ственно ).
Угол контакта - угол между нор­малью к площадке контакта и плоскостью вращения подшипника.
С ростом а осевая грузоподъемность растет, а предельная час­тота вращения и допустимая радиальная нагрузка уменьшаются.
В реальное время промышленность переходит на выпуск подшипников с углами контакта а = 15, 25 и 40°.
Подшипники предназначены для восприятия радиальной и осевой силы только одного течения ;
действовать под влиянием только радиальной силы без осе­вой не могут.

Шары должны соответствовать требо­ваниям ГОСТ 3722, ролики игольчатые - ГОСТ 6870, ролики цилиндрические корот­кие с прямой образующей - ГОСТ 22696, ролики цилиндрические длинные с прямой образующей - ГОСТ 25255, ролики со склонами на концах, ролики кони­ческие с прямой образующей, ро­лики с выпуклой образующей целых типов ( бомбиной, модифицированным контактом, бочкообразные ) - по технической докумен­тации, утвержденной в установленном по­рядке.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018