?В мире насчитывается около 100 000 названий и модификаций подшипников.
Производством подшипников разного качества и стоимости занимается более 1000 фабрик под различными торговыми марками.
Близким заказчицам мы можем предложить аналогичную подшипниковую продукцию в разных ценовых и качественных диапазонах.
По главным конструктивным особенностям и направлению восприятия нагрузки ( соответственно ГОСТ ) подшипники условно делятся на 11 субъектов.
Группировка по ISO несколько отличается.
В случае образования проблем по идентификации и подбору подшипников просим обращаться к нам без колебаний.
Конические роликовые подшипники.
Изобретателем этого образа ( в основании предыдущего века ) был американский инженер Генри Тимкен, основатель компании TIMKEN.
Эта конструкция подшипника способна в то же самое время воспринимать большую радиальную и одностороннюю осевую нагрузку ( для одиночной установки ).
Желательна работа при одновременном присутствии обеих нагрузок.
Тело качения в подшипнике - конический ролик.
Уже 100 лет компания TIMKEN является лидирующим производителем конических роликовых подшипников в универсуме.
Широкое применение эта конструкция определила в металлургии и тяжелом машиностоении.
В Украине конические роликовые подшипники в ограниченной номенклатуре производятся на Луцком подшипниковом заводе ( СКФ - Украина ).
где - коллективное обозначение поля допуска на обычный диаметр отверстия подшипника.
,,,, - обозначение полей допусков для обычного диаметра отверстия по классам точности подшипников ;
,,,, - классы точности подшипников по ГОСТ 520 - 71 ;
- обозначение главного отклонения для обычного диаметра отверстия подшипника ;
,,,,, - обозначение полей допусков для обычного внешнего диаметра подшипников, где - коллективное обозначение поля допуска для обычного внешнего диаметра подшипника ;
,,,, - поля допусков по классам точности ;
- обозначение главного отклонения для обычного внешнего диаметра подшипника.
якорек
По своей конструкции радиально - упорные шариковые подшипники похожи на радиальные шариковые подшипники.
Главнейшее различие этого образа - это возможность и необходимость одновременной работы при осевой и лучевой нагрузке.
Без одновременного присутствия обеих нагрузок работа подшипника невозможна.
Эта конструкция обладает такими же скоростными характеристиками, как и шариковый обычный радиальный подшипник.
Для синхронной работы при осевых нагрузках с различных стран, подшипники объединяются в группки ( дуплексы, триплексы ).
Сей образ широко применяется в автомобилестроении, производстве станков.
Точные ТУ распространяются на шариковые радиальные, радиально - настойчивые и настойчиво - радиальные, шариковые и роликовые настойчивые, роликовые с низкими цилиндрическими роликами, роликовые конические и комбинированные подшипники классов точности 4 и 2, назначенные для высокоточных металлорежущих станков, и устанавливают дополнительные техниче ские требования к качеству подшипников.
Показаны следующие индикаторы и их числовые значения ;
динамическая и статическая грузоподъемности, наибольшие отклонения величин и обоюдного расположения поверхностей подшипников, наибольшие отклонения посадочных диаметров, наибольшие значения волнистости и отклонения от круглости дорожек качения колец, отклонение от шаровой фигуры, разноразмерность по диаметру в партии, волнистость и шероховатость шариков, наибольшие отклонения фигуры и разноразмерность конических роликов, радиальные зазоры и др.
По величине допускаемых отклонений от номинальных величин и геометрической фигуры высокие цилиндрические ролики разделяются на три степени точности : I, II, Ш, показанные в режиме снижения точности.
Ролики изготовляются с ровными торцами и применяются в облике некоторых деталей автомобилей.
Условное обозначение роликов, поставляемых без сортировки на группки по диаметру и длине, дополняется буквой Б, а роликов, поставляемых без сортировки только по длине, дополняется буквой Д, которые проставляются впереди степени точности.