?Типы подшипников качения ...
12 Шарикоподшипники радиальные однорядные ...
12 Шарикоподшипники радиальные двухрядные сферические ...
13 Роликоподшипники радиальные с низкими цилиндрическими роликами ...
14 Роликоподшипники радиальные двухрядные сферические ...
16 Роликоподшипники радиальные игольчатые ...
17 Шарикоподшипники радиально - упорные ...
18 Роликоподшипники радиально - упорные конические ...
19 Шарикоподшипники упорные ...
20 Подшипники упорно - радиальные роликовые сферические ...
20 Подшипники шарнирные ...
21 Таблицы характеристик подшипников качения ...
21
Основное отклонение посадочных точек колец подшипника обозначаются латинской буквой L для диаметра отверстия и буквой 1 - для внешнего диаметра.
Поле допуска образуется главным отклонением и рядом точности, который характеризует допуск на размер.
Подобным типом, для обычного диаметра отверстия подшипника ( духовного кольца подшипника ) определены поля допусков LO, L6, L5, L4, L2.
Для обычного диаметра вала ( внешнего кольца подшипника ) определены поля допусков 10, 16, 15, 14, 12.
Поскольку, приобретая подшипник качения, потребитель покупает готовые отверстие и вал ( при использовании подшипника его поверхности не надо обрабатывать ), то посадки должны образовываться в подходящих системах.
Внешнее кольцо подшипника должно сопрягаться с отверстием в корпусе в системе вала, а духовное кольцо подшипника должно сопрягаться с поверхностью вала в системе отверстия.
Настроение поля допуска для обычного диаметра отверстия dm внутреннего кольца отличается от настроения поля допуска для главного отверстия в системе допусков и посадок.
Многие потребители подшипников часто и не представляют себе, что при обозначении на чертеже посадки по духовному кольцу подшипника с гарантированным зазором в реальности имеют переходную посадку, а при назначении переходной посадки в реальности имеют посадку с малым гарантированным натягом.