На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Типы подшипников

?Подши?пник ( англ. bearing ) ( от слова шип ) — изделие, представляющее частью опоры или акцента, которое поддерживает вал, ось или другой подвижную конструкцию с заданной жёсткостью.
Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение ( для линейных подшипников ) с меньшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от мобильного узла на другие части конструкции.

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ VERTU. Сегодня мобильные телефоны Vertu – это сочетание совершенства и эксклюзивности, это марка, всемирно признанная наиболее креативной, дорогой и престижной. А начиналось все в 1998 году, когда создатели мобильных телефонов Vertu поставили перед собой задачу создать совершенный, непохожий ни на один известный телефон. 1998 – это год создания компании Vertu, отделения финской компании Nokia. Штаб-квартира компании Vertu находится в Великобритании в городе Черч Крукхэм, здесь же расположены и производственные мощности. Кроме центрального офиса в Черч Крукхэме компания имеет представительства в Париже, Франкфурте, Нью-Йорке, Беверли-Хиллз, Сингапуре и Гонконге. Генеральный директор компании Vertu - это Альберто Торрэс, главный дизайнер - Франк Нуово, а еще руководством Nokia было собрано 50 высококлассных специалистов, после чего в 1998 году и был дан старт созданию мобильных шедевров, получивших название Vertu. Vertu в переводе с французского - «мужественный», «доблестный», и сегодня можно утверждать, что название полностью оправдало себя, ведь телефоны этой марки смогли подчеркнуть высокий статус своих владельцев. Упомянутый нами Фрэнк Нуово, работавший главным дизайнером компании Nokia, стал идейным вдохновителем компании Vertu. Он, будучи настоящим профессионалом и прогрессивным человеком, впервые предложил сделать мобильный телефон, который бы назвали драгоценностью, знаком высокого социального статуса. Именно концепцию избранности и роскоши в дальнейшем и сделали философией компании Vertu. Стратегией же производства стало ручная сборка с использованием передовых технологий. Команда, возглавленная Нуово, искала подходящие материалы, обладающие необходимыми свойствами (физическими и химическими). Проектируя концептуальные модели, специалисты Vertu сотрудничали и продолжают сотрудничать с представителями люксовых моделей часов, автомобилей (Ferrari), ювелирного дела (Boucheron), а также они наладили партнерские отношения со специалистами аэрокосмической промышленности. Использование материалов выдающихся марок, материалов, обладающих уникальными свойствами, стало для инженеров Vertu источником, из которого они черпали вдохновение для создания будущих моделей люксовых телефонов. История компании стала и историей совершенствования мастерства ее квалифицированных работников, сегодня штатных сотрудников Vertu можно смело назвать одной из самых профессиональных команд, созданных за всю историю человечества. Эта команда отличается высоким уровнем дисциплины и самоотверженной работой. Все это поспособствовало тому, что слава британской компании-производителя люксовых телефонов не заставила себя ждать. Добиться всемирной славы компания Vertu смогла в частности благодаря строжайшему контролю качества материалов, которые используются для изготовления корпусов. А это: коровьи кожи ручной обработки, которые поставляются исключительно из Северной Европы, 950-й пробы платина, стальной сплав Liquidmetal® высокой прочности и золото в 18 каратов, а также драгоценные камни для украшения мобильных телефонов - бриллианты розового цвета, сапфиры и рубины. Качество всех этих материалов высочайшее, так как контроль качества очень строгий, такого контроля нет ни на одном производстве мира. Все усилия, приложенные во время изготовления мобильных телефонов Vertu, не остались не замеченными: качество материалов заверено пробой Швейцарской пробирной платой. Стоит отметить, что Швейцарская пробирная палата до этого ни разу не ставила свою пробу на мобильные устройства, своей же пробой она признала мобильные аппараты Vertu совершенно новым видом драгоценностей. Таким образом, мир получил новый вид ювелирных украшений, к тому же и высокотехнологичных. Хотя многие виды украшений – это хрупкие изделия, драгоценные телефоны Vertu – это совсем другое дело. Они отличаются совершенной точностью каждой детали, непревзойденной прочностью. Впервые в истории производства средств сотовой связи компания Vertu применила несколько уровневую систему контроля и тестирования, в ходе которых аппараты нагревают и охлаждают, сжимают и растягивают. Все это делается для того, чтобы в итоге продукция (каждый мобильник) без каких-либо сомнений характеризовалась точностью, качеством и эксклюзивностью. История компании Vertu коснулась всего мира, ведь в наши дни к мобильной культуре, которую диктует она, приобщились 40 стран мира, в которых функционируют фирменные бутики. Первым шедевром, которым компания порадовала покупателей, стал Vertu Signature - элитный телефон, который как подлинное произведение искусства, создавался в течение 4-х лет. За это время были изобретены и воплощены в жизнь уникальные технологии: крупнейший в мире искусственный кристалл сапфира для дисплея; прецизионные швейцарские винты, отличающиеся особо точной резьбой; рубиновые подшипники для идеальной работы клавиш. Дебютировала модель Signature в Париже, и тогда журналом Vogue это событие было названо «рождение шедевра». Парижский дебют был стартом для стремительного взлета компании. Вторая коллекция Ascent, что в переводе означает «Восхождение» существенно отличалась от первых моделей, ведь вдохновением для серии Ascent стали спортивные автомобили. Фрэнк Нуово так описал концепцию коллекции Ascent - это стремление воплотить мощность, энергию и точность первоклассных моторов. Приблизиться к звездам – это желание многих, но под силу это немногим. В их число входят и обладатели телефонов Vertu Constellation. Название этой коллекции Constellation – «Созвездие», ее представители – это поистине созвездие красоты и роскоши. Очертания моделей этой третьей серии напоминают облик авиалайнеров. Фрэнк Нуово дал такое описание своей новой коллекции: дизайн телефонов Constellation, навеянный внешним видом новейших воздушных судов, основан на красоте чистых линий, сочетающейся с функциональностью, результатом чего стало создание современной классики. Аппараты Vertu Constellation – это своего рода прорыв, в них впервые в мире реализована керамическая клавиатура, а в кнопках лазерным лучом сделано 1100 микроскопических отверстий. Благодаря заполнению каждого отверстия прозрачным лаком, подсветка клавиш создает эффект сияния, которое проходит через керамику. В России известность в широком кругу покупателей к компании Vertu пришла после конфликта с компанией Евросеть, открывшей бутик Vertu, который был заполнен вместо телефонов пирожками. Существовало мнение, этот конфликт был пиар-ходом самого производителя, но от его представителей прозвучало, что в таком пиаре их продукция не нуждается. Так как коллекции говорят сами за себя: Ascent Racetrack Legends Series - ограниченная серия, которую посвятили классическим автодромам мира, Ascent Azure Edition - специальная серия весна-лето 2006, созданная с использованием бирюзовой кожи, Aerius – аппараты с идеально эргономичным дизайном, созданным в сотрудничестве с легендарным дизайнером Якобом Йенсеном (Дания), Signature Diamond – представители этой коллекции украшен множеством бриллиантов. Самой дорогой моделью за историю компании стала Boucheron Cobra, стоимость которой составила 217 000 €, а самой дорогой серийной моделью является Signature Diamond стоимостью 62 000 €. За свою историю компания Vertu сумела не раз удивить мир своими мобильными шедеврами. Заняв лидирующее место среди создателей элитных телефонов, и не сходя с лидирующих позиций, Vertu неустанно идет к совершенству, которому, как известно, нет предела. Чтобы история стала легендой, должны пройти века. История компании Vertu сумела стать легендой за десять лет.
vertu

Подшипники скольжения разделяют : в зависимости от формы подшипникового отверстия : одно - или многоповерхностные, со смещением поверхностей ( по направлению вращения ) или без ( для сохранения возможности противоположного вращения ), со смещением или без смещения фокуса ( для последней установки валов после монтажа ) ;
по направлению восприятия нагрузки : радиальные осевые ( настойчивые, подпятники ), радиально - настойчивые ;
по конструкции : неразъемные ( втулочные ;
в основном, для I - 1 ), разъемные ( состоящие из туловища и покрышки ;
в главном, для целых, кроме I - 1 ), вмонтированные ( рамок, образующие одно целое с картером, рамой или станиной машины ) ;
по количеству масляных клапанов : с одним клапаном, с несколькими клапанами ;
по возможности регулирования : нерегулируемые, регулируемые.

Быть мамой девчонок, конечно, не то: Там куклы, посуда, больничка, лото, Там пышные платья и косы до пят, Тебе же Господь подарил пацана, Твой дом украшают не вазочки роз, а киборг-убийца, что сын твой принес, Найдя его в луже у дома родного, почистил, помыл: и теперь он как новый. Нет! Это не хлам, и не смей убирать! Ты хочешь военную базу сломать?! Ты хочешь снести самолетный ангар?! Одумайся, женщина! Это ж кошмар! Ты в бой поведешь оловянных солдат, будь смелой и дерзкой, ни шагу назад! Так выучишь с ним ты все марки машин, а станете старше – все виды их шин, Еще подрастешь и тебя просветят, как действует стартер, кардан и домкрат. Без него ты могла б никогда не узнать: зачем нужен лобзик? Неужели лобзать?! Тиски нам зачем? Может тискать кого-то? Подшипник – что это? С шипами чего-то? Так много всего, что могло пройти мимо! Но вот оно счастье – БЫТЬ МАМОЮ СЫНА
DSC06400

Подшипники - это технические приспособления, представляющие частью опор вращающихся осей и волн.
Они воспринимают радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу или оси, и передают их на рамку, корпус или иные части конструкции.
При этом они необходимы также удерживать вал в пространстве, обеспечивать вращение, шатание или линейное перемещение с наименьшими энергопотерями.
От качества подшипников в важной степени зависит коэффициент полезного влияния, работоспособность и долговечность машины.

По своей конструкции радиально - упорные шариковые подшипники похожи на радиальные шариковые подшипники.
Главнейшее различие этого типа - это возможность и необходимость одновременной работы при осевой и лучевой нагрузке.
Без одновременного присутствия обеих нагрузок работа подшипника невозможна.
Эта конструкция обладает такими же скоростными характеристиками, как и шариковый обычный радиальный подшипник.
Для синхронной работы при осевых нагрузках с различных стран, подшипники объединяются в группки ( дуплексы, триплексы ).
Сей тип широко применяется в автомобилестроении, производстве станков.

100_0665.jpg
100_0665

По величине допускаемых отклонений от номинальных величин и геометрической фигуры высокие цилиндрические ролики разделяются на три степени точности : I, II, Ш, показанные в режиме снижения точности.
Ролики изготовляются с ровными торцами и применяются в облике некоторых деталей автомобилей.
Условное обозначение роликов, поставляемых без сортировки на группки по диаметру и длине, дополняется буквой Б, а роликов, поставляемых без сортировки только по длине, дополняется буквой Д, которые проставляются впереди степени точности.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024